|
Название: |
Формирование системы трейд-маркетинга на основе ценностно-логистического взаимодействия |
|
Компания, бренд |
ООО «Лаконд» |
|
Год |
2019 |
|
Источник |
Германчук Алла Николаевна |
|
Автор «упаковщик» |
Германчук Алла Николаевна |
|
Акцептовал |
Березин Игорь |
|
Проблематика |
Отсутствие понимания принципов работы трейд-маркетинга на производстве. Отсутствие системы оценивания работы трейд-маркетинга. Отсутствие комплексной аналитики. |
|
Задача |
Интегрировать принципы трейд-маркетинга на основе отношений бизнес-сотрудничества и комплексного маркетингового взаимодействия участников системы распределения. |
|
Решение |
1. Предложена ассоциативная карта ценностно-логистического взаимодействия в системе трейд-маркетинга; 2. Разработан алгоритм оценки ценности комплексного маркетингового взаимодействия в каналах распределения продукции; 3. Предложен механизм формирования потребительской ценности; 4. Предложена методика анализа потока создания ценности в каналах распределения; 5. Предложена методика оценки влияния стратегических активов трейд-маркетинга на конкурентную адаптивность предприятия; 6. Разработана система адаптивного дизайна трейд-маркетинга; 7. Предложено использование матрицы выигрышей и рисков при выборе системы распределения; 8. Разработана бизнес-модель трейд-маркетинговой деятельности для предприятия |
|
Трудности |
Сложность в оценке эффективности данной системы с стороны руководителей компании. Сложность в обучении персонала. |
|
Результат |
Алгоритм оценки комплексного маркетингового взаимодействия участников каналов распределения; методические подходы по: оценке потребительской ценности и ценности взаимодействия, оценке действий участников маркетинговых каналов распределения в процессе создания потребительской ценности, оценке результативности трейд-маркетинга; оценке качества информационной поддержки взаимодействия в маркетинговых каналах распределения; оценке сервисного обслуживания. |