|
Название |
Использование искусственного интеллекта в музее Сальвадора Дали |
|
Отрасль |
Искусство (Маркетинг в сфере искусства) |
|
Компания, бренд |
Музей Сальвадора Дали |
|
Год |
2024 |
|
Источник |
Telegram Канал «Русский Маркетинг» |
|
Автор – «упаковщик» |
Болдырева Алина |
|
Акцептовал |
Березин Игорь |
|
Проблема |
Необходимость привлечения новых клиентов Необходимость повышения осведомленности о работах известных художников Низкая посещаемость музея Недостаточная заинтересованность посетителей Необходимость популяризации искусства и ее основных деятелей |
|
Задача |
Привлечение молодого сегмента ЦА к ознакомлению с работами и личностью Сальвадора Дали Выстраивание общения, понятного для миллениалов Продвижение эстетических предпочтений нового формата Интеграция музейных экспонатов в мир ИИ и продвижение их эффективного взаимодействия |
|
Решение |
Разработка модели коммуникации, приемлемой и понятной для современной ЦА путем генерации диалога с помощью ИИ (chat GPT-4, machine learning). Посетитель общается с самим Дали, ведет с ним беседу, задает вопросы и получает неожиданные, экстравагантные ответы в характере известного сюрреалиста |
|
Трудности |
Нарушение авторских прав при заимствовании вижуалов и аудио треков нейросетью Возможное отторжение, которое данный интерактивный и иммерсивный формат может вызвать у более консервативных посетителей Размываются границы между естественным и искусственным творчеством |
|
Результаты |
«Спроси Дали» обеспечивает восхитительный новый способ взаимодействия с технологией машинного обучения. Поэтические произведения Дали, в его собственном творческом стиле, являются основой обучения, которое дает динамичные и непредсказуемые ответы на вопросы посетителей», — говорит Джефф Гудби, соучредитель рекламного агентства GS&P. Резкий рост посещаемости музея в связи с введением интересного интерактивного формата |