|
Название |
Автоматизация продаж новостроек в Сочи с использованием мессенджер-маркетинга |
|
Отрасль |
Недвижимость |
|
Компания, бренд |
АН Луна |
|
Год |
2023 |
|
Источник |
Генов Юрий |
|
Автор – «упаковщик» |
Генов Юрий |
|
Акцептовал |
Тюрин Дмитрий |
|
Проблема |
Необходимость продать большое количество квартир в новостройках Сочи, минимизируя вовлечение риелторов и опережая конкурентов и находясь при этом в другом регионе. |
|
Задача |
Разработать и внедрить автоматизированную систему продаж с использованием мессенджер-маркетинга и чат-ботов для обработки клиентских запросов |
|
Решение |
Создание чат-бота в WhatsApp: Разработка чат-бота, который будет вести клиента по воронке продаж, предоставляя 3D-туры, планировки квартир, вести расчет ипотеки и записи на показ квартир, а также обеспечить автоматическую передачу контактов заинтересованных клиентов менеджеру застройщика. Интеграция с CRM-системой: Настройка интеграции чат-бота с CRM-системой застройщика для автоматической фиксации контактов клиентов и передачи их менеджеру для дальнейшей работы. Рассылки в WhatsApp: Организация регулярных рассылок по имеющейся базе клиентов с информацией о новых объектах, специальных предложениях и акциях. Создание и запуск рекламных кампаний в социальных сетях с автоматическим переходом лидов непосредственно в чат-бот в WhatsApp. Обработка ответных сообщений: Настройка автоматической обработки ответных сообщений от клиентов с целью сегментации по интересам и перенаправления на соответствующие этапы воронки продаж. Аналитика и оптимизация: Постоянный анализ эффективности чат-бота, рассылок и работы менеджеров с целью оптимизации процессов и увеличения конверсии. |
|
Трудности |
Разработка и настройка чат-бота с учетом специфики продаж недвижимости. Обеспечение высокой точности сегментации и персонализации коммуникации. Интеграция чат-бота с существующими системами учета и управления клиентами. |
|
Результаты |
-Увеличение количества проданных квартир за счет автоматизации процесса продаж и более эффективной работы с клиентами. -Сокращение времени обработки клиентских запросов и повышение удовлетворенности клиентов. -Опережение конкурентов и фиксация комиссии за счет быстрой передачи контактов и качественной обработки запросов клиентов. |