Отрасль |
Здравоохранение |
Компания, бренд |
MemoryMD Inc., NeuroCap |
Год |
2018-2021 |
Первоисточник |
Ирина Назарова – инициатор и исполнитель |
Источник |
Статья в ММR (Marketing Media Review), Ирина Назарова |
Автор |
Ирина Назарова |
Принял, акцептовал |
Юлия Зуенкова |
Проблема |
Низкая узнаваемость нового медицинского продукта и ограниченный бюджет. Медицинский стартап выпустил новый продукт на высококонкурентный и консервативный американский рынок. Основная ЦА – неврологи и эпилептологи в больницах США. |
Задача |
Повысить узнаваемость продуктов компании на высококонкурентном и консервативном рынке. |
Решение |
Разработать дизайн (сайта и всех маркетинговых материалов), который будет сильно отличаться от консервативных конкурентов. Показывать медицинских продукт как консьюмерский: для фото и видео продуктов использовать моделей. Использовать креативные неожиданные (для данного рынка) решения – на выставках модели демонстрируют продукт. |
Трудности |
— У моделей на выставках спрашивают про продукт, который они демонстрируют. Проводили экспресс-обучение перед каждой выставкой, но это давало очень низкие показатели. В итоге главной задачей моделей было привести лид к стенду компании, где были специалисты компании. — ЦА со скепсисом относится к новым продуктам |
Стоимость |
Фотосъемка – 100,000 рублей (за 1 съемку) Модели – от $35/час |
Результат |
Узнаваемость продукта растет с каждым годом, и это отразилось на количестве посетителей на сайте, на количество входящих запросов и заполненных форм, а также количестве входящих звонков. После первого года прирост составил 53%, количество заполненных лидоформ выросло на 27%, количество входящих звонков с запросами – на 36%. |
Фото |
|