Сеть независимых АЗС улучшила свой имидж и выросла на 20%
|
Отрасль |
Нефтегазовая, АЗС |
|
Компания, бренд |
Сеть независимых АЗС «Бекар» |
|
Год |
2015 |
|
Первоисточник |
Анна Царегородцева |
|
Источник |
Анна Царегородцева |
|
Автор-»упаковщик» |
Анна Царегородцева |
|
Принял (акцептовал) |
Игорь Березин |
|
Проблема |
Снижение трафика на АЗС, рост негативных отзывов в соцсетях, снижение выручки |
|
Задача |
|
|
Решение |
В июне 2015 года руководство сети независимых АЗС столкнулось с проблемой: снизился трафик на АЗС (точнее, он снижался постепенно с более раннего периода), появилось множество негативных отзывов в социальных сетях. Проведенный анализ показал, что 85% негативных отзывов содержали в себе жалобы на качество топлива, при этом подавляющее большинство из них выражали оценочное суждение ( «Я туда никогда не поеду, там плохой бенз») и не имели под собой никаких оснований. Необходимо была найти первоисточник такого восприятия качества топлива. В результате серии глубинных интервью с не-клиентами АЗС, выяснили, что отрицательная репутация сложилась по ряду причин:
Для исправления ситуации были предприняты следующие шаги:
|
|
Трудности |
Ограниченное время, плюс с развитием активности поначалу нарастал и негатив, но постепенно сошел на нет. |
|
Стоимость |
350 000 рублей за 3 месяца |
|
Результат |
Информационный фон вокруг сети АЗС стал скорее положительным. Проведенные мероприятия позволили получить +20% новых клиентов (регистрации в системе лояльности за время выхода репортажей в СМИ и поддерживающей рекламной кампании), снизился отток, выручка к концу 2015 года выросла на 15%, при этом в предыдущие годы прирост был на уровне инфляции. |