Реструктуризация помогает повысить эффективность продаж «Энерготехники»
|
Отрасль |
оптовая торговля, электрооборудование |
|
Компания, бренд |
Энерготехника |
|
Год |
2010 |
|
Первоисточник |
Компания «Энерготехника» |
|
Источник |
Александров Сергей |
|
Автор - «упаковщик» |
Александров Сергей |
|
Принял (акцептовал) |
Березин Игорь |
|
Проблема |
Компания вводила новое направление деятельности, в связи с этим требовалось провести реструктуризацию коммерческого отдела и обучение менеджеров отдела продаж. Долгий цикл подготовки менеджеров, текучка, низкая эффективность работы не позволяли достигать плановых показателей в продажах. |
|
Задача |
Провести аудит и реструктуризацию коммерческого отдела для увеличения эффективности его деятельности. Повысить продажи на 50% в течение полутора лет. Развить новое направление. |
|
Решение |
Был собран функционал всех должностей коммерческого отдела и проанализирован бизнес-процесс работы с клиентами на всех этапах: от привлечения до сервисного обслуживания. Введены изменения в структуру коммерческого и технологию продаж (по технологии ФУНКД): - перераспределен функционал для новой структуры коммерческого отдела. - сокращено количество персонала на должности «менеджер отдела продаж» - часть функций от менеджеров перешло в другие должности, которые были введены: менеджер по документам, менеджер по развитию, call-оператор. - разработаны точки контроля и системы оплаты труда для всех должностей. - созданы формы отчетности. - проведено обучение. |
|
Трудности |
Сопротивление персонала при проведении изменений. |
|
Стоимость |
Реализация проекта стоила: 640 000 руб. |
|
Результат |
- Снижение фонда оплаты труда на 23% - Увеличение количества привлеченных клиентов на 37% - Повышение рентабельности продаж, - Увеличение объема продаж |