Увеличение продаж новой коллекции мебели на 50%
|
Отрасль |
Производство, оптовая торговля, мебельная отрасль |
|
Компания, бренд |
НиК |
|
Год |
2010– по н.в. |
|
Первоисточник |
Компания «НиК» |
|
Источник |
Александров Сергей |
|
Автор - «упаковщик» |
Александров Сергей |
|
Принял (акцептовал) |
Березин Игорь |
|
Проблема |
Компания «НиК» занимается производством мягкой и корпусной мебели. Продажи идут преимущественно через отдел оптовых продаж, на тот момент была и своя небольшая розница. Имеется свой отдел маркетинга с руководителем и двумя подчиненными — менеджером по продвижению и маркетологом-аналитиком. В ближайшее время должен был заработать отдел развития, основной функцией которого стало бы открытие новых клиентов. В ответ на кризис компания выпустила новую коллекцию мебели, но проблема заключалась в том, что, она не продавалась. Поэтому руководство компании обратилось к нам с запросом провести обучение менеджеров по продажам. Резюме: Плохо продается новая коллекция мебели. Мало привлекается новых клиентов. Заказы идут от старой действующей базы. |
|
Задача |
Увеличить продажи новой коллекции мебели. Привлечь новую клиентскую базу. Поднять продажи. |
|
Решение |
Параллельно с обучением мы предложили проанализировать деятельность отдела продаж.
Тренинг дал свои результаты, менеджеры стали лучше аргументировать и пошли продажи новой коллекции. Но этого было недостаточно, так как у продавцов из-за ведения такого количества разноплановых функций не хватало времени на тщательную проработку действующих клиентов. Применив критерии ФУНКД® (о них в ранее размещенной статье https://www.marketologi.ru/upload/information_system_16/4/4/9/item_4498/information_items_property_12770.pdf ), мы сделали следующее:
|
|
Трудности |
Отсутствие автоматизаций в отделе продаж (не было CRM, ПО для просчета стоимости заказов) |
|
Стоимость |
Реализация проекта стоила:490000 руб. |
|
Результат |
- Высвобождено время менеджеров на более плотную проработку действующих клиентов, - отдел развития стал быстрее находить новых клиентов и заключать договоры, - повысилась скорость обработки документов, стало меньше ошибок, - уменьшилось время на отработку рекламаций, в результате этого и предыдущего пункта клиенты стали лояльнее. Параллельно мной был проведен тренинг по продажам для сотрудников отдела продаж, и они стали увереннее презентовать новую продукцию и отрабатывать возражения клиентов. - Оборот компании увеличился на 50% через 4 месяца. |