Протокол заседания Совета НП  «Гильдия Маркетологов» 
4 апреля 2022, Москва, Мясницкая 24 стр. 3., 19.15 – 20.30
Повестка заседания:
 
- Исключение из членов Партнерства  (Гвоздик)
- Подготовка к Общему Собранию Партнерства  (Березин, Гвоздик)
- Утверждение шорт-листа  «Лучшая книга по маркетингу»  (Тюрин)
- Предложение о проведении экспертного опроса с целью дать рекомендации по стратегии для малых и средних предприятий  (Бутаев Эдуард)
- О проведении Дискуссионного Клуба в мае
- Разное
 
Присутствуют члены Совета:
- Березин Игорь  (Делегировали: Ширяев В., Коро Н., Каленская Н., Карпова С., Никишкин В., Григорьев Н.)
- Гвоздик Олег  (Делегировали: Балакирев С., Зверев Д., Тюрин Д.)
- Савинков Сергей
- Назаров Владимир
- Пратусевич Виктор
- Зуенкова Юлия
- Птуха Анастасия
- Есипова Ирина  (Делегировал: Иванюшин Д.)
Члены Гильдии
- Бутаев Эдуард
- Балдин Евгений
- Гринева Мария
Приглашенные
 
Принятые решения:
1.     Исключение из членов Партнерства  (Гвоздик)
Исключить из НП  «Гильдия Маркетологов»:
- Григорян Франк, Ростов на Дону
- Федоров Михаил, Москва
- Давыдов Владимир, Москва
- Королева Елена, Подольск
- Гридина Екатерина, Москва
- Малютина Любовь, Москва
- Чекашкина Наталья, Краснодар
- Грошев Игорь, Москва
Единогласно по всем кандидатурам
2.    Подготовка к общему Собранию Партнерства  (Березин, Гвоздик)
- Утвердить предложенную повестку Общего Собрания НП  «Гильдия Маркетологов» 25.04.2022.
- Объявить Благодарность Совета Партнерства Николасу Коро за многолетнюю продуктивную работу в Совете и большой вклад в развитие Гильдии Маркетологов.
- Рекомендовать Общему Собранию избрать Совет Партнерства в количестве 18 человек. Переизбрать действующих членов Совета за исключением Коро Н., который не выставляет свою кандидатуру по уважительным причинам.
- Рекомендовать Общему Собранию оставить размер вступительного  (12 тыс. руб.) и ежегодного  (8 тыс. руб.) добровольного взноса без изменений.
- Рекомендовать общему Собранию дать поручение об уточнении кодов ОКВЭД:  «В соответствии с предметом и целями деятельности, определенными Уставом НП „Гильдия Маркетологов“, внести в базу ЕГРЮЛ следующие сведения о кодах ОКВЭД: основной код ОКВЭД — 94.12  (деятельность профессиональных членских организаций) и дополнительные коды ОКВЭД: 73.11  (включает в том числе — консультирование в области маркетинга и проведение маркетинговых исследований); 82.30  (деятельность по организации конференций и выставок)». 
3.    Утверждение шорт-листа  «Лучшая книга по маркетингу»  (Тюрин)
- Утвердить, предложенный шорт-лист из 9 наименований. Единогласно.
4.    Предложение о проведении экспертного опроса с целью дать рекомендации по стратегии для малых и средних предприятий  (Бутаев Эдуард)
- Одобрить подготовку Бутаевым Э. небольшой публикации  (для сайта Гильдии) на тему:  «Представление о закономерных изменениях покупательского поведения россиян и отечественных рынков, в ответ на общеэкономические кризисные явления». На основе материалов Дискуссионных клубов Гильдии 2008 – 2020 гг.
- Одобрить проведение Бутаевым Э. экспертного опроса на тему:  «Какие угрозы долговременных санкций необходимо учесть при разработке стратегии рыночного поведения малых и средних отечественных компаний в 2023 — 2024 гг.»
5.    О проведении Дискуссионного Клуба в мае  (Березин)
- 23 мая, Клуб  «Петрович». Два доклада: 1. „Как Дымшиц проспорил Березину бутылку коньяка“  (Эффективность демографических инициатив правительства в 2021 г.) 2. Обобщение опыта дискуссий Гильдии о реакциях потребительского рынка на кризисные явления в экономике  (Бутаев).
6.    Разное
- Оказать информационную поддержку Научно-практической конференции  «Маркетинг и Общество», 16 мая, Казань, КФУ. Координатор – Каленская Наталья.
- Новые члены Гильдии: Балдин Евгений и Гринева Мария были представлены Совету Гильдии и сделали краткие выступления.
 
 
Исполнительный директор НП  «Гильдия Маркетологов»              (Гвоздик О. А.)
 
Председатель Совета НП  «Гильдия Маркетологов»                  (Березин И. С.)