Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в социальных сетях» стартует 5 февраля 2021 г.

Вы работаете на массовом рынке, продавая свои товары конечным потребителям, и хотите увеличить приток покупателей из социальных сетей?

Можно потратить кучу денег на таргетированную рекламу и при этом не получить необходимый результат. И причиной тому в том числе часто бывают сами посты, которые мы размещаем. Тексты не цепляют, продают в лоб и про товар ничего не понятно. 

Как писать о товаре или услуге в соцсетях, чтобы читатели становились покупателями?

Что рассказывать о компании?

Как показывать компанию, чтобы вызвать доверие и желание платить именно вам? 

Об этом расскажет Тимур Асланов на онлайн-курсе «Продвижение В2С-бизнеса в социальных сетях», который стартует уже 5 февраля 2021 года. 

5 живых онлайн занятий с практикой и разбором кейсов. Курс проходит удаленно, вы можете слушать и смотреть занятия там, где вам удобно. А если вы пропустили занятие – его можно посмотреть в записи. А потом еще и получить в электронном виде материалы для работы.

Что вы получите на курсе:

четкое понимание, что именно нужно делать современному предприятию, продающему продукцию конечным потребителям, в социальных сетях,

знания о том, как правильно ставить задачу подрядчикам и контролировать результат,

пошаговые инструкции по наполнению аккаунтов контентом, подбору иллюстраций, выбору тем для публикаций,

подсказки о том, как показать предприятие в лучшем свете, как сформировать правильную репутацию у нужных целевых групп аудитории и получить максимальный эффект от присутствия в соцсетях,

маркетинговые инструменты привлечения покупателей и повышения продаж через социальные сети.


Автор и ведущий курса Тимур Асланов:

– главный редактор журналов «Управление сбытом» и „Новости маркетинга“,

– бизнес–тренер и спикер крупнейших конференций по теме продвижения и продаж,

– входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,

– автор 5 книг,

– член Гильдии маркетологов. 

Социальные сети сегодня важнейшая информационная и маркетинговая площадка и без четкого понимания, как там работать сегодня просто не обойтись. Иначе будет много упущенной выгоды и недополученной прибыли.

Зайдите на сайт курса: https://clck.ru/Sp4dm

  

Организатор онлайн-курса

«Имидж-Медиа events»