Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Международный научно-практический симпозиум "МАРКЕТИНГ ПОД ПРИЦЕЛОМ" 19-20 апреля 2021 Санкт- Петербург

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный экономический университет»

Кафедра маркетинга

Научно–педагогическая школа «Маркетинг взаимодействия»

НП «Гильдия Маркетологов»

 

 

 

 

ПРОГРАММА

 

Международного научно-практического симпозиума

«МАРКЕТИНГ ПОД ПРИЦЕЛОМ:

 ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА, ВОСПИТАНИЕ, БИЗНЕС»

 

 

19-20 апреля 2021 г.

Санкт- Петербург

 

 

Симпозиум посвящается 90-летию Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 30-летию кафедры маркетинга СПб ГЭУ, 80-летию профессора Г.Л. Багиева, основателя Санкт-Петербургской школы «Маркетинг взаимодействия» и 20-летию НП „Гильдия Маркетологов“

 

 

 

При поддержке

Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты

 

 

В рамках взаимодействия научно-педагогических школ

«Развитие цивилизованной рыночной деятельности»,

«Маркетинг взаимодействия», „Логистика“

 

 

 

 

 

 

Санкт- Петербург

2021


МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО–ПРАКТИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ

«Маркетинг под прицелом: образование, наука, воспитание, бизнес»

19-20 апреля 2021 года, Санкт-Петербург

____________________________________________________________________________

 

ОРГКОМИТЕТ

 

Максимцев И. А. – ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, профессор – председатель

Горбашко Е. А. – проректор по научной работе, профессор – зам. председателя

Шубаева В. Г. – проректор по учебной и методической работе, профессор – зам.

председателя

Багиев Г. Л. – профессор кафедры менеджмента и инноваций – научный руководитель симпозиума

Юлдашева О. У. – заведующий кафедрой маркетинга, профессор – ответственный секретарь

Петров А. С. – начальник управления информационных технологий

Вострикова И. Ю. – директор Центра управления коммуникациями и рекламой

 

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

Багиев Г. Л. – заслуженный деятель науки РФ, заведующий первой кафедрой маркетинга в Санкт-Петербурге, Государственного экономического университета, член НП» Гильдия Маркетологов» – председатель

Юлдашева О. У. – заведующий кафедрой маркетинга, профессор – ответственный секретарь

Соловьев Б. А. – заслуженный деятель науки РФ, заведующий первой кафедрой маркетинга в Российской Федерации, Российского экономического университета (Москва), член НП «Гильдия Маркетологов»

Пономарева Е. В. – генеральный директор консалтинговой компании «Лаборатория трендов» (Санкт-Петербург), член НП «Гильдия Маркетологов

Азоев Г. Л. – директор института маркетинга государственного университета управления

Березин И. С. – президент НП «Гильдия Маркетологов», Москва

Газизуллин Н. Ф. – главный редактор журнала «Проблемы современной экономики», профессор кафедры менеджмента и инноваций СПб ГЭУ

Фрицт В. – заведующий кафедрой маркетинга государственного технического университета (г. Брауншвейг, Германия), почетный доктор СПб ГЭУ

Кетова Н. П. – заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой маркетинг и коммуникации в бизнесе, Южный федеральный университет, Ростов – на – Дону.

 

КОМИССИЯ

по подготовке решения симпозиума

Багиев Г. Л. – д.э.н., профессор – председатель

Юлдашева О. У. – д.э.н., профессор – зам. председателя

Скоробогатых И. И. – д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга Российского экономического университета, главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования», член НП „Гильдия Маркетологов“ (Москва)

Будрин А.Г. – д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы университета ИТМО (Санкт-Петербург)

Окольнишникова И. Ю. – д.э.н., профессор, ведущий научный сотрудник Института проблем управления им. В.А. Трапезникова, РАН

Скотт К. – директор института менеджмента, заместитель декана факультета экономики государственного университета Анхальт (г. Бернбург, Германия)

Пономарева Е. В. – к.э.н., доцент, генеральный директор консалтинговой компании «Лаборатория трендов», член НП „Гильдия Маркетологов“

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО–ПРАКТИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ

  «Маркетинг под прицелом: образование, наука, воспитание, бизнес»

19-20 апреля 2021 года, Санкт-Петербург

____________________________________________________________________________

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

 

Форма проведения: очно (не более 35 чел.) – заочная

 

19 апреля 2021 – Прибытие в СПб и размещение

 

20 апреля 2021 года

9.00 –10.00

 

Регистрация участников симпозиума,

получение материалов симпозиума*

 

ауд. 417, кан. Грибоедова, 34

10.00 – 13.00

Открытие симпозиума

Приветствия и поздравления с юбилеями: 90 лет СПб ГЭУ, 80 лет проф. Багиеву Г. Л., 30 лет кафедры маркетинга, 20 лет НП

«Гильдия Маркетологов»

Пленарное заседание – доклады, выступления

ауд. 417, кан. Грибоедова, 34

13.00 – 14.00

Кофе-брейк

Фойе ауд. 417

14.00 – 17.00

Продолжение симпозиума – доклады, выступления

ауд. 417, кан. Грибоедова, 34

17.00 – 17.30

Обсуждение и принятие решения симпозиума. Завершение симпозиума

Ауд. 417

18.15 – 20-00

Товарищеский фуршет

Кан. Грибоедова, 42.

р-н Киликия

с 20.00

Свободное время – частные

мероприятия

 

СПб

*вход в здание по списку, иметь при себе паспорт

 

 

 

 

 

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО–ПРАКТИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ

  «Маркетинг под прицелом: образование, наука, воспитание, бизнес»

19-20 апреля 2021 года, Санкт-Петербург

____________________________________________________________________________

Уважаемые коллеги, СПб ГЭУ приветствует Вас!

С Годом науки и технологий!

«Маркетинг – основа цивилизованной рыночной деятельности российских предприятий»

Проф. Соловьев Б. А. (1989 г.)

 

«Потребность и маркетинг вселенная помнит, а без них ей какой интерес!»

Проф. Багиев Г. Л. (1990 г.)

 

ПОВЕСТКА ДНЯ

20 апреля 2021 г.

 

9.00 – 10.00              РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

(ауд. 417, кан. Грибоедова, 34)

 

10.00                    ОТКРЫТИЕ СИМПОЗИУМА

(ауд. 417, кан. Грибоедова, 34)

Приветственное слово ректора Санкт-Петербургского государственного экономического университета, председателя оргкомитета симпозиума, д.э.н., профессора

Максимцева Игоря Анатольевича

 

Приветствия и поздравления от участников симпозиума

 

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

 

Модераторы:

Багиев Георгий Леонидович — заслуженный деятель науки РФ, заслуженный экономист РФ, д.э.н., профессор, член НП «Гильдия Маркетологов»

Юлдашева Оксана Урняковна – д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга СПб ГЭУ

Пономарева Елена Васильевна – кандидат экон. наук, доцент, член НП «Гильдия Маркетологов», генеральный директор консалтинговой компании „Лаборатория трендов“

Доклады

1. Катенев В. И. – д.э.н., председатель Совета Торгово-промышленной палаты СПб

Маркетинг и эффективность взаимодействия торгово-промышленной палаты с предпринимательскими структурами

2. Соловьев Б. А., Скоробогатых И. И.

Трансформация маркетинговой науки и образования в цифровую эпоху основа цивилизованной рыночной экономики России

3. Шубаева В. Г.

Востребованный маркетолог: актуальные тренды в подготовке smart–маркетологов

4. Карпова С.В. Трансформация поведения потребителей на рынке финансовых услуг с использованием нейро — маркетинговых технологий

5. Афанасенко И. Д., Борисова В. В.

Маркетинг и логистика в многомерном пространстве отечественного предпринимательства

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО–ПРАКТИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ

«Маркетинг под прицелом: образование, наука, воспитание, бизнес»

19-20 апреля 2021 года, Санкт-Петербург

____________________________________________________________________________

6. Багиев Г. Л., Пинчук А. В.

Концепция маркетинга здравого смысла в системе создания и потребления ценности

7. Пономарева Е. В.

Новые модели потребительского поведения: чего хотят современные потребители

8. Клеменс Ренкер

Маркетинг и эффективность компетентного взаимодействия партнеров по бизнесу

9. Скотт Корнелия

Малые предприятия розничной торговли в Германии (инновации до и после кризиса)

10. Домнин В. А.

Трансформация маркетинга в VI технологическом укладе, проблема доверия к экономическим субъектам и измерение кодов доверия

 

13.00-14.00   Кофе брейк

 

11. Азоев Г. Л.

Формирование технологической модели тестирования спроса на цифровые продукты на базе big datamining

12. Березин И. С.

Двойной экзистенциальный выбор 2020

13. Птуха А. Р.

Маркетинговое управление поведением потребителей в системе формирования ценностей под влиянием социальных факторов

14. Скоробогатых И. И., Мусатова Ж. Б.

Особенности поведения «цифровых» потребителей

15. Окольнишникова И. Ю.

Настройка цифровых внутренних маркетинговых коммуникаций как драйвер модернизации системы управления университетов на основе сотворчества и доверия

16. Кетова Н. П., Натхина М. В.

Маркетинг сотворчества: особенности учета ценностей и предпочтений потребителей в контексте теории поколений

17. Маслобоева О. Д.

«Невидимая» рука в репликациях концепций маркетинга: мировоззрение, рефлексия, сотворчество

18. Конникова О. А., Конников Е. А.

Синтаксический анализ поведения потребителей в цифровой среде

19. Светуньков С. Г.

Большие данные в системе маркетинговой аналитики

20. Черенков В. И., Багиев Г. Л., Таничев А.В.

Макромаркетинг как фактор обеспечения устойчивости экономики: генезис и диалектика развития

21. Яненко М. Б.

Маркетинг и искусственный интеллект: анализ практики и проблемы применения

22. Омаров М. М., Омарова Н. Ю.

Маркетинг – освоение, переосмысление, перспективы

23. Соловьева Ю. Н.

Роль маркетингового образования в формировании ценностных ориентаций

24. Юлдашева О. У., Шубаева В. Г., Горянская Е. Д.

Влияние покупательского опыта в сетевом ритейле на удовлетворенность и лояльность потребителей

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО–ПРАКТИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ

«Маркетинг под прицелом: образование, наука, воспитание, бизнес»

19-20 апреля 2021 года, Санкт-Петербург

____________________________________________________________________________

25. Мелентьева Н. И., Татаренко В.Н.

О некоторых подходах к исследованию социально-экономических аспектов интернет – коммуникаций

26. Наумов В. Н.

Формирование доверия как стратегического ресурса маркетинговых digital-коммуникаций

27. Грибанов Ю. И., Руденко М. Н.

Современные подходы к формированию цифровой инфраструктуры

28. Фирсанова О. В., Байков В. Г.

Оценка эффективности применения компаниями краудфандинга как инструмента цифрового маркетинга.

 

Выступления:

1. Щербаков В. В.

2. Аренков И. А.

3. Будрин А. Г.

4. Маслова Т. Д.

5. Медынская И. В.

6. Красюк И. А.

7. Мхитарян С. В.

8. Ю. Пархоменко

 

17.30 – Обсуждение и принятие решения симпозиума

 

18.15 – 20.00 Товарищеский фуршет (ресторан Киликия, наб. кан. Грибоедова, 40 — 42).

 

Заслушанные доклады и выступления, текст которых не включен в изданную коллективную монографию симпозиума, по рекомендации оргкомитета, могут быть представлены, с согласия авторов, для публикации в евразийском международном научно- аналитическом журнале «Проблемы современной экономики» (Список ВАК РФ) в выпусках № 3-4, 2021г.