Яндекс.Метрика

Анонс VI конференции "Маркетинг России" 25 октября 2018

                                                                           

 

 

НП «Гильдия Маркетологов» и Департамент менеджмента ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» приглашают принять участие в VI Международной научно-практической конференции «Маркетинг России», посвященной памяти А.П. Панкрухина. 

Конференция проводится в честь празднования 100-летия Финансового университета.

Конференция состоится 25 октября 2018 г. с 10:00 до 18:00 в Финансовом университете (Верхняя Масловка, 15). Регистрация участников с 9:30 до 10:00

К участию в конференции приглашаются члены Гильдии Маркетологов, молодые ученые, преподаватели, докторанты, аспиранты, соискатели, студенты бакалавриата и магистратуры, специалисты-практики, представляющие бизнес-сообщество и все, кто занимается маркетингом и проявляет интерес к рассматриваемым на конференции вопросам. Участие бесплатное (проживание иногородних участников конференции оплачивается отдельно). По результатам участия в конференции все желающие могут получить именной сертификат участника.

 

Информационная поддержка

Финансовый университет, Гильдия Маркетологов, МТПП, СОМАР, НАФИ, АКАР, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГГУ, РАНХиГС, РГСУ, ИТК «Дашков и К°»

 

Организационный комитет

Березин Игорь – Президент Гильдии Маркетологов

Карпова Светлана – член Совета Гильдии Маркетологов, профессор, зам. руководителя департамента менеджмента по научной работе Финуниверситета, д.э.н., профессор

Розанова Татьяна – член Гильдии Маркетологов, директор по работе с филиалами, д.э.н., профессор Финуниверситета

Russo Vincenzo – Ph.D., Associate Professor of Consumer Psychology and Neuromarketing, Director of the Center of Research for Neuromarketing, Behavior and Brain Lab the Istituto Universitario di Lingue Moderne (I.U.L.M. University, Италия, Милан).

Дзаппала Себастьяно – Президент НОУ «Русско-итальянский международный университет» («РИМ Университет»)

Скоробогатых Ирина – член Гильдии Маркетологов, зав. кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, д.э.н., профессор

Каленская Наталья – член Гильдии Маркетологов, заведующий кафедрой маркетинга Казанского Федерального университета, д.э.н., профессор

Багиев Георгий – член Гильдии Маркетологов, науч. руководитель кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета, д.э.н., профессор, заслуженный деятель наук РФ

Абаев Алан – член Совета Гильдии Маркетологов, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, д.э.н., профессор

Шматов Максим – член Совета Гильдии Маркетологов, главный эксперт Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ

Рожков Илья – член Гильдии Маркетологов, доцент Департамента менеджмента Финуниверситета, к.э.н., доцент

 

Тема конференции: «Поиск новых маркетинговых решений для экономического роста».

 

Основные направления работы конференции:

 

v Развитие маркетинговых технологий в условиях цифровой экономики.

v Развитие инструментов маркетинговых исследований и принятие эффективных решений.

v Развитие маркетинга территорий.

v Маркетинговые инновации на рынке финансовых услуг.

v Современные маркетинговые технологии в образовании.

v Современное состояние и перспективы развития digital-маркетинга в России.

v Финансово-экономические аспекты развития инноваций в маркетинге.

v Влияние социального маркетинга и КСО на экономический рост.

v Развитие маркетинговых технологий в поведенческой экономике.

v Современный инструменты маркетинга туристской индустрии.

v Построение эффективных бизнес-моделей проектов для роста компаний.

v Управление проектами стартапов в современных условиях.

Мероприятия в рамках конференции:

 

v пленарное заседание;

v работа секций: «Маркетинговые технологии в цифровой экономике» (отв. проф. Скоробогатых И.И.), «Развитие маркетинга финансовых услуг» (отв. проф. Карпова С.В.), «Развитие социального маркетинга и КСО в России» (работа в формате «круглый стол», отв. Шматов М.Е.), «Развитие маркетинга в туризме» (отв. проф. Розанова Т.П.), «Развитие маркетинга в образовании» (отв. проф. Абаев А.Л.), «Развитие digital-маркетинга» (отв. доц. Рожков И.В), «Управление проектами в условиях современного рынка» (отв. проф. Полевой С.А., доц. Трифонов П.В.).

v презентации книг членов Гильдии Маркетологов;

v выставка-продажа учебной и научной литературы;

v школа-семинар молодых ученых;

v неформальное общение с коллегами, представителями бизнес-сообщества, партнерами.

 

Условия участия

 

Участники конференции могут выступить с докладом (до 10 мин) только на секциях, принять участие в обсуждении проблем в рамках тематики конференции на пленарном заседании и на секциях. Все желающие смогут опубликовать свои доклады/статьи в журналах, рекомендованных ВАК (оформление отдельной заявки, отдельные условия).

 

Требования к докладам:

 

  1. Доклад должен соответствовать научным направлениям конференции, быть выполнен на актуальную тему и содержать результаты самостоятельного исследования.
  2. Оргкомитет оставляет за собой право не принимать направленный в адрес конференции доклад не соответствующий требованиям.
  3. Финансовые условия публикации тезисов докладов/статей согласовываются дополнительно.

 

Регистрация участников, прием тем, тезисов докладов и презентаций открыта

до 22 октября 2018 г. Желающие принять участие в конференции должны

заполнить онлайн-заявку по ссылке:

https://goo.gl/forms/HvsgOE2jMMzBtXc33

Регистрационный сбор за участие в конференции не взимается

 

 

 

Ждем Вас на конференции!!!

 

Будем рады плодотворному сотрудничеству!!!