Полезная рассылка Гильдии Маркетологов
Резолюция по итогам обсуждения проекта новых научных специальностей
Пост-релиз VIII Международной конференции "Маркетинг России"
VIII Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России» пройдет 23-24 октября 2020 в Казани, в КФУ
Пост-релиз круглого стола «Маркетинг после глобальной остановки / Marketing after global outbreak» 27.05.20
Пост-релиз VII конференции "Маркетинг России" 25.10.2019
Анонс VII конференции "Маркетинг России" 25 октября 2019
Пост-релиз VI конференции "Маркетинг России" 25.10.2018
Презентации докладов VI конференции "Маркетинг России" 25.10.18
Анонс VI конференции "Маркетинг России" 25 октября 2018
Программа VI конференции "Маркетинг России" 25.10.2018
V Международная конференция «Социальный маркетинг»
Пост-релиз V конференции «Маркетинг России»
Презентации докладов V конференции «Маркетинг в России»
Фотоотчет с V конференции «Маркетинг России»
Пост-релиз Секции №2 V конференции «Маркетинг России»
Анонс V конференции "Маркетинг России" 20 октября 2017
Вышел в свет сборник статей 4-й конференции Маркетинг России, проведённой 21.10.2016 в РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Пост-релиз IV конференции «Маркетинг России»
21 октября 2016, Москва. IV Международная научно-практическая конференция РЭУ им. Г.В. Плеханова и Гильдии Маркетологов "Профессиональные и образовательные стандарты маркетолога в России. Требования времени"
Уважаемые участники IV Международной научно-практической конференции «Маркетинг России»! Рады сообщить, что материалы сборника статей по итогам конференции переданы в издательство РЭУ им. Г.В. Плеханова. Сборник статей выйдет в начале 2017 года. О выходе сборника вам будет сообщено дополнительно. С уважением, оргкомитет конференции "Маркетинг России".
Заявка на публикацию в Сборнике IV конференции «Маркетинг России»
Требования к оформлению статей в сборник конференции «МАРКЕТИНГ РОССИИ»
23 октября 2015, Москва. III Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России», посвященная памяти А.П. Панкрухина
Пост-релиз 3-ей конференции "Маркетинг России"
Доклад Игоря Березина "Стратегии развития городских агломераций различного размера"
Березин Игорь