Яндекс.Метрика

28 марта состоится заседание Дискуссионного Клуба Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге

Дискуссия 28 марта 2017 года

«Дизайн, контент и стратегическое планирование цифровой платформы организации и управления маркетинговом компании»

28 марта 2017 года в 19.00 в коворкинг-центре «Точка Кипения Санкт-Петербург» состоится встреча Дискуссионного Клуба Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге.

Тема заседания: Дизайн, контент и стратегическое планирование цифровой платформы организации и управления маркетингом компании

Дата и время проведения: 28 марта 2017 года в 19.00 до 22.00.

Место проведения: коворкинг-центр «Точка Кипения Санкт-Петербург», пр. Медиков, д. 3 (м. «Петроградская»)

Спикеры:

  •  Роман Мироничев, генеральный директор Exiclub и собственник Privet Marketing, тема доклада «Дополненная и виртуальная реальность как инструмент маркетинга»
  •  Денис Баталов, независимый эксперт в сфере управления маркетингом, тема доклада «Влияние цифровых технологий на эволюцию В2В-маркетинга»
  •  Евгений Смирнов, руководитель проектов Sherlock Platform, тема доклада «Чат-боты и мессенджеры для бизнеса»
  •  Денис Соловьев, руководитель отдела аналитики петербургского офиса «Риалвеб», тема доклада «Эффективная аналитика Интернет-рекламы»

Присоединяйтесь! Мы будем рады видеть на заседании Клуба членов Гильдии Маркетологов, а также всех желающих, интересующихся вопросами маркетинга и эффективности бизнеса. Участие в заседании Клуба БЕСПЛАТНОЕ.

Желающих принять участие просьба зарегистрироваться, написав по адресу и указав свой номер телефона и электронный адрес. После заседания Клуба на адрес, указанный при регистрации, будут высланы презентационные материалы докладов.

По всем вопросам можно обращаться к Координатору Клуба Гильдии маркетологов Елене Пономаревой по электронной почте и телефону +7 921 977 01 15.