Яндекс.Метрика

21 января Самарский маркетинговый клуб обсудил «ИТОГИ 2016 года»

САМАРСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ КЛУБ обсудил «ИТОГИ 2016 года»

 

21 января 2017 года в гостеприимных стенах Самарского Регионального ресурсного центра состоялась первая встреча Клуба в наступившем году, посвященная подведению итогов 2016 года. В числе гостей встречи были представители различных секторов рынка: строительного, финансового, кадрового, e-commerce, услуг в сфере маркетинга, бизнес-образования,  event услуг, СМИ, консалтинга и не только.

К встрече было подготовлено 6 докладов от экспертов-практиков, пользующихся заслуженным доверием у участников сообщества.

Первой выступила  Кучерявая Светлана, руководитель отдела маркетинга и рекламы в Девелоперской компании Древо. Прежде чем поделиться информацией, она приняла поздравления от участников встречи. Ведь в этот день руководимое ею подразделение получило награду на региональном этапе Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»  в номинации "Корпоративные коммуникации". 

Светлана подготовила два материала – «Оценка уровня жизни и потенциала покупательской активности на рынке недвижимости» и «Основные тенденции на рынке недвижимости».

Далее эстафету выступлений перенял Председатель Самарского кадрового клуба Григорьев Владимир с докладом «РЫНОК ТРУДА И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ» (предварительные итоги 2016 года и прогнозы на 2017 год). Этот опытный оратор своим энергичным выступлением, полным цифр, процентов и прочих, казалось бы, скучных данных, сумел вызвать оживление в аудитории. Получасовое выступление пролетело незаметно. И хотя статистика за 2016 год достаточно мрачная, тем не менее спикера провожали аплодисментами!

В «темные» тона было окрашено и выступление известного в Самаре финансового аналитика, Директора информационного агентства «Саминвестор», ведущего программы "финансы" на радио «Бизнес ФМ Самара» Ильи Липкинда.

Генеральный директор «ИнтерМедиаГруп Самара» Павел Сергеев на примере работы своей компании рассказал о ситуации, сложившейся на Самарском рынке СМИ. Этот холдинг известен как владелец множества печатных и электронных СМИ, в том числе и самого читаемого из всех самарских СМИ - журнала «ТЕЛЕСЕМЬ». Тренды развития рынка за 2016 год, опять же, демонстрировали неблагоприятные тенденции. Но финансовые показатели «ИнтерМедиаГруп Самара» по сравнению с коллегами выглядят оптимистичнее!

Алина Старовойтова, руководитель отдела маркетинга Клиники «Мать и дитя – ИДК» - подготовила материал «РЫНОК ЧАСТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ. ТРЕНДЫ 2016 ГОДА». Частная медицина стала единственным растущим сегментом на рынке услуг за последние два года. Как пошутил один из участников встречи - «чем хуже государственные медицинские услуги, тем лучше положение частной медицины»! А если серьезно, то основные тренды 2016 года:

- старение населения;

- «Здоровый образ жизни» - это модно;

- IT-технологии стремительно развиваются;

- курс на телемедицину.

            Финальным стало выступление Арт-директора «General Line! Креативные решения в рекламе» Карандаевой Ирины. Ирина поведала нам о тенденциях «Вокруг и в среде рынка дизайна». Как истинный художник она сопроводила свои слова наглядными образами. Ее презентация прекрасным образом завершила эту информационно наполненную встречу.

Встреча прошла так насыщено и интересно, что мы не стали выделять время для подведения итогов работы Самарского Маркетингового Клуба в 2016 году, а расскажем об этом здесь.  

В качестве основных результатов деятельности клуба можно отметить:

- в июне 2016 создан Самарский маркетинговый клуб Гильдии Маркетологов, в который вошли все 13 гильдийцев, проживающих в Самарском регионе;

- проведен ряд мероприятий с партнерами Клуба

  • 27 января эфир на радио «ТокФМ» на тему «Маркетинг и маркитантство»
  • 31 марта совместно с Самарским кадровым клубом встреча «Маркетинговые инструменты в HR»
  • Поддержка мастер-классов Игоря Манна в мае и сентябре
  • 20 октября участие в проекте Knowledge Lounge

- продолжает расти количество участников официальной группы сообщества в социальной сети Facebook;

- за год было проведено 10 встреч Клуба, в которых приняли активное участие около 400 человек – маркетологи и представители бизнеса.

 

Мы благодарим всех участников! Отдельная благодарность нашим спикерам и докладчикам, за внимание к теме встречи Клуба, предоставленную статистику и экспертный анализ. Спасибо Елене Генераловой за прекрасные фото!