Яндекс.Метрика

27 октября состоялась встреча Самарского Маркетингового Клуба Гильдии Маркетологов

27 октября состоялась встреча Самарского Маркетингового Клуба Гильдии Маркетологов, посвященная теме "Маркетинг в социальных сетях", на площадке Регионального ресурсного центра.

Зал с трудом вместил всех желающих участвовать во встрече. В итоге, количество маркетологов на один квадратный метр превысило все лимиты. При этом, такая заполненность зала поспособствовала дружескому и по-настоящему клубному общению. Но обо всём по порядку.

Встреча началась с доклада "Социальные сети сегодня: цифры, тренды, прогнозы". Доклад представил Владимир Кулаков (Vladimir Kulakov), член Гильдии Маркетологов. Содержание доклада: объемы аудиторий в социальных сетях, распределение аудиторий по социально-демографическим признакам, представленность бизнеса и отдельных отраслей в каждой социальной сети.

Встречу продолжил Сажнёв Андрей, директор кондитерского направления в "Фабрика качества" с презентацией кейса компании в социальных сетях. Андрей рассказал о способах вовлечения аудитории к проектам компании через соцсети, в т.ч. к потребительской оценке продукции, участию в акциях и флешмобах. Отдельный интерес аудитории вызвала акция "битва тортами", широко освещенная в соцсетях.

Дальше последовала презентация Павел Федоренко (Pavel Fedorenko), директора сети электроники "Фронтайм". Павел поступательно и открыто рассказал о задачах компании по построению коммуникаций компании и потребителей в социальных сетях, поделился трудностями, которые возникли в ходе проекта. Участники встречи провели предложили Павлу своё видение по решению задачи и озвучили несколько конкретных методик.

В завершение встречи, было озвучено общее мнение, что социальные сети уже давно вышли из категории модных игрушек и теперь данный канал требует детального анализа, профессионального управления и инвестиций. Затронули возможности социальных сетей в сфере сегментирования аудиторий, настройки таргетированной рекламы и аналитики. Обсудили актуальность объединения активностей в социальных сетях с другими онлайн и оффлайн каналами коммуникаций. Данную практическую сторону вопроса мы сможем разобрать уже на следующей встрече Клуба в ноябре.

От лица организаторов мы благодарим наших спикеров и всех участников встречи. Отдельную благодарность выражаем Региональному ресурсному центру за предоставленную площадку. 
До встречи в ноября на встрече Клуба "Маркетинг в социальных сетях. Эпизод 2. Погружение в практику"!

Организаторы, члены Гильдии Маркетологов: Владимир Кулаков, Максим Шейдин, Владимир Щербина.