Яндекс.Метрика

22 сентября состоялась традиционная встреча Самарского Маркетингового Клуба Гильдии Маркетологов

22 сентября 2016 г. состоялась традиционная встреча Самарского Маркетингового Клуба Гильдии Маркетологов, посвященная на этот раз теме "Мобильные приложения как инструмент маркетинга" на площадке Высшей Школы Менеджмента при Самарском Государственном Экономическом Университете.

Всю встречу клуба условно можно было поделить на две части: обзор рынка +кейсы и техническую тему.

Юлия Костина-Паничева Юлия Костина-Паничева (Yulia Kostina-Panicheva) - начальник отдела маркетинга и развития компании "Фронтайм" (продажа бытовой техники и электроники), член Гильдии маркетологов - представила обзор рынка и поделилась опытом запуска мобильного приложения "Фронтайм".

В своем выступлении Юлия подчеркнула, что для современного бизнеса в настоящее время очень важно обеспечить свое присутствие в мобильном интернете, чтобы потенциальные клиенты могли быстро найти интересующую их компанию, товары или услуги. А помочь в этом, как раз, может использование мобильных приложений. Когда у компании есть собственное мобильное приложение – это не только управляемый канал прямой коммуникации со своими клиентами, но и способ усилить их лояльность, а также лучше их изучить, чтобы в итоге более эффективно продавать.

Пушкин Андрей Пушкин Андрей (Pushkin Andrew) (директор по маркетингу и совладелец "DOBRO AGENCY") представил аргументы в пользу мобильных приложений и раскрыл кейс агентства по поддержки вывода нового бренда энергетика на рынок "XS". 
Андрей Пушкин : "Мобильные приложения в рекламной коммуникации получают в разы большее вовлечения пользователя, чем сайты. Практически все ключевые метрики у мобильных приложений - выше!"

Интересный продукт представил исполнительный директор "Агентство безопасности" Сергей Мамыкин - мобильная тревожная кнопка которая позволяет вызывать службу немедленного реагирования с мобильного телефона. Обсуждение вызвало бурный интерес у аудитории.

Николай Никульников Nikolay Nikulnikov (Директор агентства цифровой трансформации WEBROVER, член Гильдии маркетологов) выступил с докладом, посвященным продукту 1С-Битрикс: Мобильное приложение. Николай привел три основных довода в пользу использования платформы BitrixMobile: 
1) Экономически выгодно, низкая стоимость 
2) Гибкость и высокая скорость разработки 
3) Конструктор мобильных приложений.

Встреча показала глубокий потенциал digital-технологий для повышения эффективности ведения и продвижения бизнеса. Подтвердилась необходимость собственникам и маркетологам компаний пристально отслеживать новинки в этой сфере и "примерять" их под свои нужды и задачи!

От лица организаторов клуба выражаем благодарность спикерам и участникам заседания клуба. Большое спасибо аудитории за острые вопросы и интересные примеры из своей практики.
#маркетинговыйклуб