Яндекс.Метрика

25 августа состоялась встреча Самарского Маркетингового Клуба Гильдии Маркетологов

25 августа 2016 г. в помещении Самарского Экономического Университета состоялась встреча Самарского Маркетингового Клуба Гильдии Маркетологов, посвященная специфике маркетинга кафе, баров и ресторанов в Самаре. Куратором встречи стал член Гильдии Маркетологов Щербина Владимир (event-эксперт, владелец агентства «Парад»).

Несмотря на прекрасную, не по-августовски жаркую погоду, участники встречи нашли время для профессиональной дискуссии! Актуальная тема собрала в аудитории представителей самых разных направлений сферы общественного питания, порой даже экзотических: 
- представитель сети пиццерий «Уно моменто»,
- маркетолог Гастрономического холдинга Дружба (сеть "Городская столовая №51, Шеф кейтеринг, ресторан "Песочница"),
- маркетолог федерального оператора заведений общественного питания «Milimon Family» ,

- владельцы одной из самарских столовых,

- представители дистрибьютора чая, кофе, кофемашин и предметов сервировки «Элитория»

- маркетологи, оказывающие услуги представителям индустрии общепита
- основатели Интернет-проекта Kitchenstaff, автор и владелец блога fooditlove.com и многие другие представители отрасли.

В первой части встречи маркетолог сети пиццерий «Додо-Пицца» Нарукова Татьяна, представила материал, основанный на показателях сети за последние 2 года:
- Оценка и причины роста;
- Анализ поведение клиентов;
- Планы компании на будущее. 
У аудитории к Татьяне возникло множество вопросов. 
Интересным стал рассказ владельцев «Лавки-пекарни натуральных вкусностей "Зерно" о своем проекте.
Сегмент ресторанов высокого уровня представляла Елена Лубкова, которая с момента открытия работала в гостинице «Ренессанс-Самара» и последние несколько лет возглавляла управление баров и ресторанов отеля. В своих словах она отметила важность подготовительной работы к встрече гостей «Чемпионата мира по футболу 2018», необходимость активного участия заведений общепита в добровольной сертификации и обратила внимание коллег на прогнозируемый дефицит персонала на период проведения игр.

В целом сложилось общее мнение, что основным фактором, влияющим на отрасль, является это приближающееся событие мирового уровня. Поэтому не случайным было присутствие на встрече менеджера лингвистического центра. На сегодняшний день заведения самарские заведения очень слабо готовы к обслуживанию иностранных гостей. Посещая заведения, как часто вы встречаете меню на других языках? В лучшем случае, может быть, на английском? А ведь на турнир приедет огромное количество фанатов из латиноамериканских и прочих стран. Так что есть над чем работать.

Кроме гостей в аудитории с нами незримо присутствовали виртуальные участники. Это стало возможным благодаря конференц-оборудованию и программному обеспечению Adobe Connect. У этой технологии огромные возможности по дистанционному участию, которые мы будем использовать и в дальнейшем на мероприятиях Клуба! 
Благодарим всех участников и отдельно руководителя Высшей школы менеджмента Ванину Эллу за помощь в проведении встречи! #маркетинговыйклуб