Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Сбор заявок на участие в Рейтинге рекламных и коммуникационных агентств 2022

Часто для компаний-рекламодателей выбор подрядчика – это не самый простой квест. Отзывы в интернете, общая репутация на рынке, комментарии коллег, обещания представителей агентств – все это иногда не совпадает с реальностью и на деле заказчик получает совсем не то, на что рассчитывал. Для того, чтобы упростить выбор исполнителя, Ассоциация REPA уже седьмой год проводит Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств рынка недвижимости.

Приглашаем агентства и их клиентов присоединиться к исследованию!

Как попасть в рейтинг?

Отправить письмо организаторам (Елена Суранова, ) с темой «Заявка на рейтинг|*название вашей компании*», к которому необходимо прикрепить файл с заполненной анкетой (скачать анкету). В ней необходимо предоставить для опроса контактные данные представителей не менее 5 компаний, которые были клиентами агентства. Участие в рейтинге бесплатное.

Кого можно указать в качестве клиента?

Представителей девелоперских и брокерских компаний, а также агентств недвижимости, которые являлись заказчиками ваших услуг в период с августа 2021 по июль 2022 года.

Если вы являетесь представителем рынка недвижимости, пользовались услугами агентства в указанный выше период или продолжаете совместную работу, Ассоциация REPA приглашает вас поделиться впечатлением о сотрудничестве. Напишите нам, о каких агентствах вы хотите поделиться мнением.

Какой дедлайн?

Письмо с заполненной анкетой необходимо отправить до 24 ноября включительно. Настоятельно рекомендуем не откладывать сбор данных для участия на следующую неделю из-за очень сжатых сроков.

По каким направлениям будет сформирован рейтинг?
Мы планируем собрать рейтинги в категориях:

  • Брендинг и креатив;
  • Performance marketing;
  • Медиасервис;
  • Создание сайтов;
  • Системы сквозной аналитики;
  • Системы CRM;
  • Интерактивные веб-сервисы;
  • PR;
  • SMM.

Но полный состав категорий зависит от перечня услуг, указанных агентствами в анкете, и будет известен после окончания сбора заявок.

Как определяются места?

Рейтинг строится на основе комплексного опроса респондентов — реальных прямых заказчиков услуг, на тему качества взаимодействия (клиентского сервиса, ценовой политики и экспертизы). После завершения голосования агентства получают интегральную оценку по каждой категории и, исходя из неё, занимают места в итоговом рейтинге.

Где найти результаты?

Подробные результаты будут представлены на сайте рейтинга, на сайте ассоциации REPA и информационных партнеров рейтинга, а также отправлены на указанные при прохождении опроса почты респондентов.

Как для Ассоциации REPA, так и для всего рынка недвижимости, составление Рейтинга рекламных и коммуникационных агентств – важное и необходимое событие. Поэтому мы призываем и заказчиков услуг, и исполнителей принять участие. Одних – поделиться впечатлением полученного результата и тем самым упростить выбор подрядчика коллегам, а другим – просто подать заявку, чтобы не остаться в стороне и попасть в Рейтинг (найти новых заказчиков, узнать мнение старых, получить приглашения в тендеры, повысить уровень узнаваемости и доверия к бренду).