Внимание! Открыта вакансия в ГК «Финвал», в которой работает член Гильдии маркетологов цех промышленный маркетинг Алина Болдырева.
ГК «Финвал» одна из крупнейших российских инжиниринговых компаний.
Основанная в 1991 году, ГК «Финвал» обладает фундаментальными знаниями рынка промышленного оборудования и инструмента. На протяжении 30 лет реализует высокотехнологичные проекты в ключевых отраслях – авиационная и аэрокосмичекая промышленность, автомобильное машиностроение, нефтегазовая промышленность, судостроение, энергетическое машиностроение, медицинская промышленность. Свыше 300 мировых и российских производителей оборудования и инструмента являются партнерами ГК „Финвал“.
На сегодняшний день компания реализует стратегии цифровой трансформации производственных предприятий, специализируется на дискретных производствах и имеет свыше 5 000 реализованных проектов. В штате компании свыше 550 высококвалифицированных специалистов.
ГК «Финвал» имеет собственный инновационный производственный центр, лицензированный учебный центр для повышения квалификации персонала предприятий-заказчиков. Сервисный центр ГК „Финвал“ выполняет оперативные и узкоспециализированные работы, направленные на сокращение финансовых и временных затрат по ремонту оборудования.
30-летняя многопрофильная экспертиза ГК «Финвал» подтверждена реализованными проектами на 2 500 российских предприятий. Наши стандарты работы едины как для небольших коммерческих предприятий, так и для крупных производственных холдингов и системообразующих предприятий.
Сайт компании www.finval.ru
Описание вакансии:
Начальник отдела предпроектной работы (маркетинговая аналитика)
Задачи:
- Маркетинговый анализ рынка РФ (металлообработка, машиностроение). Проведение исследования рынка в регионах, анализ текущего состояния, ёмкость, тенденции и перспективы развития
- Поиск и анализ информации по промышленным рынкам (конкурентный анализ, анализ текущего состояния рынка и клиентов, его тенденций и перспектив развития, выявление основных участников рынка и их рыночных долей, расчет емкости и объемов рынка (региональный принцип), анализ ассортимента и ценовой политики)
- Анализ и сегментация клиентской базы, опрос потребителей
- Сегментация клиентов по психологическим особенностям
Требования:
- Понимание особенностей продуктового маркетинга в сегменте В2В (выявление потребностей, особенностей продаж и продвижения)
- Креативное мышление в области В2В
- Уверенное владение пакетом MS Office, Excel, Visio, Power Point
- Знание 1С
Оклад-100 000 р.
Контактное лицо директор департамента маркетинга ГК «Финвал» Алина Болдырева
Резюме отправляйте по адресу: