Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

26 ноября в 12.00 Ассоциация специалистов по стратегическому управлению проведет бесплатную онлайн-конференцию «Маркетинговая стратегия. Разработка, выбор, реализация»

Стратегия маркетинга как новое конкурентное преимущество! 26 ноября Ассоциация специалистов по стратегическому управлению проведет бесплатную онлайн-конференцию «Маркетинговая стратегия. Разработка, выбор, реализация».

 

На конференции специалисты Ассоциации впервые представят уникальную разработку в сфере стратегического управления — стандарт SSM «Маркетинговая стратегия». Стандарт определяет и описывает четкую последовательность шагов при проведении стратегического маркетингового анализа, разработке, выборе и реализации маркетинговой стратегии, а также дает методическую основу для выполнения процедуры корректной оценки результата.

 

Приглашенные спикеры поделятся своим опытом разработки и реализации маркетинговой стратегии, расскажут о современных инструментах и передовых практиках.

 

Когда: 26 ноября 2020 в 12.00 мск.

Где: ZOOM

Кому будет интересно: генеральные директора, директора по маркетингу, коммерческие директора, специалисты по стратегии и маркетингу, преподаватели дисциплин по стратегическому менеджменту и маркетингу

Стоимость: бесплатно, необходима предварительная регистрация по ссылке: https://strategs.ru/events/маркетинговая-стратегия-обновлённый-подход

 

Программа конференции:

  • Установление взаимосвязи между конкурентными преимуществами и факторами маркетинговой стратегии

Спикер: Михаил Серов, Президент Ассоциации специалистов по стратегическому управлению

  • Стратегический маркетинговый анализ: последовательность шагов

Спикер: Игорь Березин, Президент Гильдии маркетологов

  • Корпоративный уровень стратегического маркетинга

Спикер: Владимир Наумов, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ, доктор экономических наук

  • Аудит системы маркетинга и маркетинговой стратегии

Спикер: Алена Шефина, консультант по маркетингу, бизнес-тренер, основатель «Школы маркетинга»

  • Продвижение конкурентных преимуществ через digital-маркетинг

Спикер: Вадим Матюшкин, директор по стратегическому планированию Agency One Touch

  • Этапы и инструменты разработки маркетинговой стратегии компании

Спикер: Елена Слепенкова, доцент кафедры маркетинга Экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат экономических наук

  • Стратегия маркетинга на уровне продукции

Спикер: Татьяна Довлуру, руководитель службы маркетинга бизнес-направления «Полимерные мембраны и PIR» корпорации ТехноНИКОЛЬ

  • Стратегия позиционирования компании в информационном пространстве

Спикер: Вера Маркова, профессор кафедры менеджмента Экономического факультета НГУ, доктор экономических наук

  • и т.д.

Зарегистрироваться для участия в конференции: https://strategs.ru/events/маркетинговая-стратегия-обновлённый-подход