Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

23-24 января 2026 г. X Всероссийская научно-практическая конференция «Экономика отраслевых рынков: формирование, практика и развитие". УОК «Лесное озеро», Финансовый университет. Координатор – Карпова С.В.

23-24 января 2026 г. Кафедра маркетинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в рамках X Всероссийской научно-практической конференции «Экономика отраслевых рынков: формирование, практика и развитие» и при поддержке Цеха «Образование» НП «Гильдии Маркетологов» планирует провести взрослую и молодежную секции.

Мероприятие пройдет в УОК «Лесное озеро», Финансовый университет. Организаторами выступают: Государственный университет по землеустройству, Херсонский государственный педагогический университет (Юридический факультет), РУДН и Финансовый университет

Взрослую секцию на тему: «Трансформация маркетинговых стратегий на отраслевых рынках» будет модерировать Карпова Светлана Васильевна, член Совета Гильдии Маркетологов, д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга, директор Институт управленческих исследований и консалтинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета. Молодежную секцию на тему: «Направления развития отраслевого маркетинга в условиях импортозамещения» будут модерировать Понявина Мария Борисовна, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и Прохорова Ирина Геннадьевна, старший преподаватель кафедры маркетинга.

 

Цель работы секций: формирование, практика и развитие отраслевых рынков, трансформация маркетинговых стратегий и направления развития отраслевого маркетинга в современных условиях.

 

Вопросы для обсуждения:

1. Ключевые движущие силы трансформации маркетинга на отраслевых рынках (цифровые технологии, изменение потребителей, конкурентная среда).

2. Основные направления трансформации маркетинга на отраслевых рынках (персонализация и данные, акцент на SMM, контент-маркетинг, email-маркетинг, интеграцию онлайн/офлайн, омниканальность), ценностно-ориентированный подход, интеграция стратегий, ответственность и бренд.

3. Изменение роли отраслевых рынков (B2B, розница, промышленность, фармацевтика).

4. Новые инструменты и платформы (SEM (Search Engine Marketing): SEO, PPC, SMM (Social Media Marketing): создание сообществ, вовлечение, программатик-реклама, нативная реклама, видеомаркетинг, ИИ в маркетинговых операциях.

 

В дискуссии участвуют члены цеха «Образование» и члены НП «Гильдия Маркетологов», преподаватели кафедры маркетинга, аспиранты, студенты.

Место проведения секций – Московская область, Солнечногорский район, поселок Лесное Озеро, Учебно-оздоровительный комплекс (УОК) «Лесное озеро», Финансовый университет

 

По всем вопросам можно обращаться к организатору сессии:

Карповой Светлане Васильевне –+7 (917)512-54-73, svetik160966@rambler.ru

Ежегодный опрос Гильдии 2025
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены