26 ноября 2025 г. Кафедра маркетинга и Кафедра финансового и инвестиционного менеджмента Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в рамках X Международного форума Финансового университета «Россия: образ будущего» и при поддержке НП «Гильдии Маркетологов» проводит междисциплинарное секционное заседание на тему: «Маркетинговые и финансовые аспекты формирования платформенной экономики: интеграция рынков России и стран Глобального Юга»
Активное развитие платформенной экономики изменяет традиционные процессы взаимодействия потребителей и производителей, трансформирует модели потребительского поведения и характер рыночной конкуренции. Цифровые платформы и экосистемы также выступают катализаторами инновационной активности и инструментами качественных преобразований в социальной сфере, способствующими развитию новых технологий и улучшению качества жизни населения. В рамках секции анализируются механизмы интеграции рынков России и стран Глобального Юга (Китая, Индии, Вьетнама, Индонезии и др.) через цифровые платформы, исследуются особенности формирования трансграничных цифровых экосистем и их влияние на развитие международного экономического сотрудничества.
Вопросы для обсуждения:
Какое влияние платформенные бизнес-модели оказывают на экономическое развитие, формы взаимодействия между потребителями и производителями, потребительское поведение, конкуренцию на рынке?
Могут ли цифровые платформы и экосистемы стать драйверами инновационной активности, качественных преобразований социальной сферы?
Как происходит интеграция рынков России и стран Глобального Юга через цифровые платформы и экосистемы?
Какие меры необходимы для стратегического развития и интеграции платформенной экономики российской Федерации и стран Глобального Юга?
Модератор:
Карпова Светлана Васильевна, зав. кафедрой маркетинга, директор Института управленческих исследований и консалтинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета, д.э.н., проф., член Совета НП «Гильдия Маркетологов»
Спикеры:
Березин Игорь Станиславович, президент НП «Гильдия Маркетологов»
Грищенко Юлия Игоревна, канд. экон. наук, доцент, заведующий кафедрой финансового и инвестиционного менеджмента Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета
Икрамов Мурат Акрамович, д-р экон. наук, профессор, профессор кафедры маркетинга Ташкентского государственного экономического университета (Республика Узбекистан) – дистанционно
Любарто Сартойо Санвирья, основатель B2BASEAN Group, основатель PT.Maju Indonesia Russia, член НП «Гильдия Маркетологов»
Марчевская Анна Андреевна, директор по маркетингу компании «АГВ»
Мирзаахмедов Диёр Акрамович, председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана (Республика Узбекистан) – дистанционно
Харприт Каур, д-р философии, профессор Крайстского университета (Республика Индия)
Цзя Инькэ, глава торгово-экономического представительства провинции Цзянсу КНР в России и СНГ (Китайская Народная Республика) – дистанционно
Деловые СМИ, в которых будут освещаться результаты работы секции: бизнес-журнал — российский федеральный деловой журнал: https://business-magazine.online/
В дискуссии участвуют члены цеха «Образование» и члены НП «Гильдия Маркетологов».
Место проведения сессии – Верхняя Масловка, 15, Факультет «Высшая школа управления», Финансовый университет
По всем вопросам можно обращаться к организатору сессии:
Карповой Светлане Васильевне –+7 (917)512-54-73, svetik160966@rambler.ru