13 ноября 2025 г. Кафедра маркетинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в рамках Форума «ВДК 2025» и при поддержке НП «Гильдии Маркетологов» проводит сессию «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством»
Цель сессии: поиск и развитие путей интеграции современных технологий бренд-менеджмента и управления качеством для эффективного продвижения товаров и услуг отечественного производства на внутреннем и внешнем рынках.
Задачи сессии:
1. Определить взаимосвязь категорий «бренд» и «качество» в деятельности современных компаний.
2. Выделить атрибуты бренда, определяющие поведение российских потребителей.
3. Выявить наиболее результативные стратегии позиционирования бренда на российском рынке.
4. Оценить результаты политики импортозамещения с точки зрения бренд-менеджмента и управления качеством.
5. Проанализировать отраслевые особенности бренд-менеджмента и управления качеством.
6. Предложить пути продвижения отечественных брендов на международном рынке.
Вопросы для обсуждения:
1. Что для современного потребителя больше определяет качество: соответствие характеристик продукта требованиям целевой аудитории или ментальные конструкции, связанные с брендом производителя?
2. Влияет ли бренд на конкурентоспособность отечественных товаров или первостепенное значение имеют их «жесткие» характеристики и цена?
3. Как бренд-менеджмент помогает российским компаниям в конкурентной борьбе?
4. Удалось ли российским брендам вытеснить из сознания потребителей зарубежные бренды?
5. Оправданы ли затраты на брендинг и как можно измерить его эффективность?
6. Каковы отраслевые особенности бренд-менеджмента в сфере услуг и реальном секторе экономики?
7. Как эффективно реализовать государственную программу «Сделано в России» для формирования узнаваемости и доверия к российским товарам в других странах?
8. Особенности бренд-менеджмента и управления качеством в эпоху платформенной экономики: экосистемная архитектура бренда.
Модератор: зав. Кафедрой маркетинга, член Совета Гильдии Маркетологов, д.э.н., профессор Карпова Светлана Васильевна
Планируемые спикеры:
Силкина Мария – ген. директор рекламного агентства «Мера» – тема доклада: «Современное состояние брендов в России и влияние силы бренда на продажи»
Кирпичева Мария Александровна, к.э.н., начальник Управления маркетинга, Финансовый университет при Правительстве РФ, доцент кафедры маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ; Хачатрян Астхик Аркадьевна, бренд-менеджер ООО «Рост», научный сотрудник Института региональной экономики и межбюджетных отношений – тема доклада: «Сила бренда: как Финуниверситет привлекает абитуриентов»
Водов Денис Александрович, Директор Центра инновационных компетенций по физическому воспитанию и студенческому спорту РГУ им. А.Н. Косыгина; Скороходов Сергей Николаевич, к.ф.н., доцент кафедры маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ, член НП «Гильдия маркетологов» – тема доклада: «Бренд-менеджмент в индустрии спорта»
Романков Максим Николаевич — ген. директор ООО «Веллмакс Лаб», член НП «Гильдия Маркетологов» — «Развитие маркетплейсов: проблемы качества и перспективы роста».
Попова Оксана Юрьевна – руководитель по связям с общественностью Департамента передовых инженерных школ Российского университета транспорта, к.филол.н. – «Зрелость бренда организации как показатель качества услуг»
Дашков Леонид Павлович – д.э.н., ген. директор ИТК «Дашков и К» — «Роль авторитета автора в формировании бренда издательства (на примере ИТК „Дашков и К“)»
Джендубаева Самира Азаматовна – к.ю.н., ст. преп. Кафедры маркетинга, член НП «Гильдия Маркетологов» – «Правовые аспекты развития бренд-менеджмента»
В дискуссии участвуют члены цеха «Образование» и члены НП «Гильдия Маркетологов».
Место проведения сессии – Верхняя Масловка, 15, ауд. 509, Факультет «Высшая школа управления», Финансовый университет
По всем вопросам можно обращаться к организатору сессии:
Карповой Светлане Васильевне –+7 (917)512-54-73, svetik160966@rambler.ru