Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством»

13 ноября 2025 г. Кафедра маркетинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в рамках Форума «ВДК 2025» и при поддержке НП «Гильдии Маркетологов» проводит сессию «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством»

 

Цель сессии: поиск и развитие путей интеграции современных технологий бренд-менеджмента и управления качеством для эффективного продвижения товаров и услуг отечественного производства на внутреннем и внешнем рынках.

 

Задачи сессии:

1. Определить взаимосвязь категорий «бренд» и «качество» в деятельности современных компаний.

2. Выделить атрибуты бренда, определяющие поведение российских потребителей.

3. Выявить наиболее результативные стратегии позиционирования бренда на российском рынке.

4. Оценить результаты политики импортозамещения с точки зрения бренд-менеджмента и управления качеством.

5. Проанализировать отраслевые особенности бренд-менеджмента и управления качеством.

6. Предложить пути продвижения отечественных брендов на международном рынке.

 

Вопросы для обсуждения:

1. Что для современного потребителя больше определяет качество: соответствие характеристик продукта требованиям целевой аудитории или ментальные конструкции, связанные с брендом производителя?

2. Влияет ли бренд на конкурентоспособность отечественных товаров или первостепенное значение имеют их «жесткие» характеристики и цена?

3. Как бренд-менеджмент помогает российским компаниям в конкурентной борьбе?

4. Удалось ли российским брендам вытеснить из сознания потребителей зарубежные бренды?

5. Оправданы ли затраты на брендинг и как можно измерить его эффективность?

6. Каковы отраслевые особенности бренд-менеджмента в сфере услуг и реальном секторе экономики?

7. Как эффективно реализовать государственную программу «Сделано в России» для формирования узнаваемости и доверия к российским товарам в других странах?

8. Особенности бренд-менеджмента и управления качеством в эпоху платформенной экономики: экосистемная архитектура бренда.

 

Модератор: зав. Кафедрой маркетинга, член Совета Гильдии Маркетологов, д.э.н., профессор Карпова Светлана Васильевна

Планируемые спикеры:

Силкина Мария – ген. директор рекламного агентства «Мера» – тема доклада: «Современное состояние брендов в России и влияние силы бренда на продажи»

 

Кирпичева Мария Александровна, к.э.н., начальник Управления маркетинга, Финансовый университет при Правительстве РФ, доцент кафедры маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ; Хачатрян Астхик Аркадьевна, бренд-менеджер ООО «Рост», научный сотрудник Института региональной экономики и межбюджетных отношений – тема доклада: «Сила бренда: как Финуниверситет привлекает абитуриентов»

 

Водов Денис Александрович, Директор Центра инновационных компетенций по физическому воспитанию и студенческому спорту РГУ им. А.Н. Косыгина; Скороходов Сергей Николаевич, к.ф.н., доцент кафедры маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ, член НП «Гильдия маркетологов» – тема доклада: «Бренд-менеджмент в индустрии спорта»

 

Романков Максим Николаевич — ген. директор ООО «Веллмакс Лаб», член НП «Гильдия Маркетологов» — «Развитие маркетплейсов: проблемы качества и перспективы роста».

 

Попова Оксана Юрьевна – руководитель по связям с общественностью Департамента передовых инженерных школ Российского университета транспорта, к.филол.н. – «Зрелость бренда организации как показатель качества услуг»

 

Дашков Леонид Павлович – д.э.н., ген. директор ИТК «Дашков и К» — «Роль авторитета автора в формировании бренда издательства (на примере ИТК „Дашков и К“)»

 

Джендубаева Самира Азаматовна – к.ю.н., ст. преп. Кафедры маркетинга, член НП «Гильдия Маркетологов» – «Правовые аспекты развития бренд-менеджмента»

 

 

В дискуссии участвуют члены цеха «Образование» и члены НП «Гильдия Маркетологов».

 

Место проведения сессии – Верхняя Масловка, 15, ауд. 509, Факультет «Высшая школа управления», Финансовый университет

По всем вопросам можно обращаться к организатору сессии:

Карповой Светлане Васильевне –+7 (917)512-54-73, svetik160966@rambler.ru 

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены