Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

9-10 октября, Москва III конференция МАРКЕТИНГ ДИРЕКТОР 2024 Принимают участие члены Гильдии: Краснощек И., Жилина Л., Никифорова Е.

III конференция «Директор по маркетингу 2025» — ключевое событие года для директоров по маркетингу на высшем уровне!

📅 9–10 октября — офлайн, Москва, отель Сущевский Сафмар
🖥️ 14 октября — онлайн-фокус-день, посвящённый маркетингу B2B-услуг

Фокус конференции: Тренды и аналитика: хайп, вайб, нестандартные решения

Конференция объединяет директоров по маркетингу, которые формируют стратегию продвижения брендов, запускают новые продукты и решают ключевые задачи бизнеса, используют аналитические инструменты и внедряют инновационные решения. Участники смогут получить практические инсайты и актуальные рекомендации, применимые в условиях нестабильного рынка и цифровой трансформации.

Что обсуждаем на конференции:

● Мировые и российские тренды маркетинга 2025: что реально работает

● Маркетинг-стратегия и команда в условиях неопределенности

● Маркетинговые исследования и аналитика потребителя

● Кейсы запуска новых продуктов

● Соцсети и трафик: куда ушла аудитория

● ИИ в маркетинге: работающие решения

● Карьерный трек директора по маркетингу: рост, развитие и управление командой

Уникальные форматы:

● Онлайн фокус-день по B2B-маркетингу — глубокое погружение в специфику работы с корпоративными клиентами и услугами

● 12 практических воркшопов с живым обменом опытом и обсуждением реальных кейсов

● Спикеры, которые ранее не выступали публично, делятся инсайтами и инструментами управления маркетинговыми проектами

Компании-участники и спикеры:
АСКОНА, САМОКАТ, МАРЕВЕН ФУД СЭНТРАЛ, САМОЛЕТ, ЯКИТОРИЯ, БАНК ПСБ,
АСБОЛЮТ СТРАХОВАНИЕ, ВСК, ЯНДЕКС ДОСТАВКА, LAMODA SPORT, ЭКСПРЕСС-КУБАНЬ, МТС БАНК, ЭФКО, ПРОМОМЕД, АШАН РИТЕЙЛ, СДЭК, DPD, FAMILIA, TANUKI FAMILY, SIMPLE GROUP, СБЕР— лидеры российского рынка, чьи кейсы помогут участникам адаптировать лучшие практики для своих команд и проектов.

Для кого конференция будет особенно полезна:

● Директора по маркетингу

● Директора по развитию и продажам

● Руководители департаментов маркетинга

● Продуктовые аналитики

Конференцию поддерживают:
Гильдия Маркетологов, АКАР, АКМР, Ассоциация профессиональных маркетологов, «Вестник лицензионного рынка»

Ознакомьтесь с программой и зарегистрируйтесь на конференцию через официальный сайт организаторов Quorum Conference.

https://md.quorumconference.ru/

Это возможность не просто послушать, но и сравнить опыт разных отраслей и перенести лучшие практики в свою компанию, а также познакомиться лично с ведущими экспертами в области маркетинга.

Программа в pdf:

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены