Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

«SMM-ПРОРЫВ-2025» (13-15 августа, Москва)

Член Гильдии Маркетологов Тимур Асланов приглашает на конференцию «SMM-ПРОРЫВ-2025»

Ежегодная трехдневная конференция о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2025», пройдет в Москве 13-15 августа 2025 года.

 

Кому будет полезна конференция:

• PR-специалистам, которые строят работу в социальных сетях,

• Руководителям пресс-служб и PR-отделов,

• Директорам по маркетингу,

• Руководителям отделов маркетинга,

• Маркетологам,

• SMM-менеджерам и SMM-специалистам,

• Digital-агентствам,

• Предпринимателям, которые ищут новые каналы продвижения и продаж,

• всем, кто хочет при помощи новых медиа построить личный бренд и стать популярным, раскрутить бренд компании и увеличить прибыль.

 

Перед началом активного делового года мы как всегда, соберемся, чтобы обсудить самые актуальные инструменты в digital на вторую половину 2025 года и начало 2026-го: 

• Какие ключевые тренды продвижения в интернете в 2025 году надо сегодня обязательно учитывать

• Алгоритмы соцсетей, таргет, директ, контент-маркетинг – что происходит?

• Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол,

• Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика,

• Инструменты построения личного бренда в соцсетях

• Как получить поток клиентов из соцсетей, не потратив на это сумасшедшие деньги.

• Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.

• Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.

• Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.

• Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров.

• Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество.

• Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети

• Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать.

• Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить.

• Как победить алгоритмы ВКонтакте.

• Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2025 году.

• Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.

• Что нового в юридическом поле — налог с рекламы в соцсетях и т.д.

• Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах.

 

Это далеко не полный список тем, о которых пойдет речь на конференции.

Все спикеры – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях.

 

Обмен идеями. Разбор кейсов том числе кейсов участников). Драйв и мотивация. Нетворкинг-сессия, как обязательный элемент мероприятия, подарит вам кучу новых полезных знакомств с коллегами, потенциальными клиентами и подрядчиками.  

Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.

 

Все подробности на сайте: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/smm-proryv-2025/

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

«SMM-ПРОРЫВ-2025»
Москва, 13-15 августа 2025 года
Ежегодная трехдневная конференция о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены