Гильдия Маркетологов назвала лучшие книги по маркетингу на русском языке 2024 года
26 мая 2025 в клубе «Петрович» (Мясницкая 24 с.7) в рамках встречи дискуссионного клуба Гильдии, посвященного теме «Маркет-плейсы против традиционной книжной розницы» и 24-летию Гильдии Маркетологов были названы лучшие книги по маркетингу на русском языке, вышедшие в 2024 году.
В лонг-лист по результатам предварительного отбора вошли около 20 работ российских и зарубежных авторов. Девять новинок книг маркетинговой тематики прошли в шорт-лист. По результатам тайного голосования членов Жюри места распределились следующим образом:
1 место — А. В. Гавриков, В. В. Давыдов, М. В. Федоров «Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога» — АСТ, 2024
2 место — А. С. Коняхина «Локальный бизнес. Как найти удачное место и превратить его в кофейню, салон красоты, винотеку или другое дело» — Бомбора, 2024
3 место:
· А. Н. Иванов «Реклама: игра на эмоциях» — Альпина Паблишер, 2024—
· И. Балахнин, С. Худовеков «В погоне за кадрами. Маркетинговые инструменты для привлечения сотрудников» — Альпина Паблишер, 2024
· А. Алимов «Гиперсегментация трафика» — Ridero, 2024
Поздравляем Авторов и Издательства с заслуженным признанием и желаем роста тиража!