Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Поздравляем Авторов лучших книг по маркетингу на русском языке 2024 года!

Гильдия Маркетологов назвала лучшие книги по маркетингу на русском языке 2024 года

 

26 мая 2025 в клубе «Петрович» (Мясницкая 24 с.7) в рамках встречи дискуссионного клуба Гильдии, посвященного теме «Маркет-плейсы против традиционной книжной розницы» и 24-летию Гильдии Маркетологов были названы лучшие книги по маркетингу на русском языке, вышедшие в 2024 году.

В лонг-лист по результатам предварительного отбора вошли около 20 работ российских и зарубежных авторов. Девять новинок книг маркетинговой тематики прошли в шорт-лист. По результатам тайного голосования членов Жюри места распределились следующим образом:

1 место — А. В. Гавриков, В. В. Давыдов, М. В. Федоров «Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога» — АСТ, 2024

2 место — А. С. Коняхина «Локальный бизнес. Как найти удачное место и превратить его в кофейню, салон красоты, винотеку или другое дело» — Бомбора, 2024

3 место:

· А. Н. Иванов «Реклама: игра на эмоциях» — Альпина Паблишер, 2024—

· И. Балахнин, С. Худовеков «В погоне за кадрами. Маркетинговые инструменты для привлечения сотрудников» — Альпина Паблишер, 2024

· А. Алимов «Гиперсегментация трафика» — Ridero, 2024

Поздравляем Авторов и Издательства с заслуженным признанием и желаем роста тиража!

Ежегодный опрос Гильдии 2025
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены