Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Тренды маркетинговых исследований в фарме и мед-тех. Координатор – Зуенкова Ю.

Уважаемые коллеги!

Комитет по маркетингу в медицине приглашает принять участие в дискуссионном клубе

«Тренды маркетинговых исследований в фарме и медтех»

20 ноября в 19.00 Гильдия маркетологов, клуб-ресторан «Петрович»* зал Кухня

ПРОГРАММА

 

1. Как решаются бизнес-задачи с помощью маркетинговых исследований – что было и что стало? Ирина СКВОРЦОВА, член Гильдии маркетологов, бизнес-консультант и бизнес-тренер в области стратегического развития и моделирования бизнеса, эксперт в исследованиях рынка и бизнес-инсайтах, член попечительского совета фонда Future Research

2. Тренды качественных исследований на фармацевтическом рынке Екатерина ЛЕНЕВА, Эксперт качественных маркетинговых исследований в сфере медицины и здравоохранения

3. Особенности сбора и анализа дынных для количественных исследований Виктория ГОРЮНОВА, член Гильдии маркетологов, VIGOR consult

4. Маркетинговые исследования In-house: что поменялось в работе российских компаний? докладчик от фармацевтической компании

5. Маркетинговые исследования для высокотехнологичных компаний: какие бывают, где брать данные и как с ними работать? Юлия ЗУЕНКОВА, к.м.н., DBA, член Гильдии маркетологов, агентство performance-маркетинга BrainMedical

 

Ключевые вопросы дискуссии:

· В чем особенности проведения маркетинговых исследований на отраслевом рынке фармы и медтех?

· Эффективны ли сегодня анкетные опросы?

· Можно ли говорить о сокращении отраслевого рынка маркетинговых исследований?

К дискуссии приглашаются: руководители и сотрудники отдела маркетинга фармацевтических компаний, а также все заинтересованные

Модераторы дискуссии: Юлия ЗУЕНКОВА, Ирина СКВОРЦОВА

По вопросам участия в дискуссии и выступления с докладами: Юлия ЗУЕНКОВА +7 917 535 6542 zuenkova@bk.ru

 

Адрес: Москва, улица Мясницкая, 24 ст3, цокольный этаж . Тургеневская, м. Чистые пруды)

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены