Уважаемые коллеги!
Комитет по маркетингу в медицине приглашает принять участие в дискуссионном клубе
«Тренды маркетинговых исследований в фарме и медтех»
20 ноября в 19.00 Гильдия маркетологов, клуб-ресторан «Петрович»* зал Кухня
ПРОГРАММА
1. Как решаются бизнес-задачи с помощью маркетинговых исследований – что было и что стало? Ирина СКВОРЦОВА, член Гильдии маркетологов, бизнес-консультант и бизнес-тренер в области стратегического развития и моделирования бизнеса, эксперт в исследованиях рынка и бизнес-инсайтах, член попечительского совета фонда Future Research
2. Тренды качественных исследований на фармацевтическом рынке Екатерина ЛЕНЕВА, Эксперт качественных маркетинговых исследований в сфере медицины и здравоохранения
3. Особенности сбора и анализа дынных для количественных исследований Виктория ГОРЮНОВА, член Гильдии маркетологов, VIGOR consult
4. Маркетинговые исследования In-house: что поменялось в работе российских компаний? докладчик от фармацевтической компании
5. Маркетинговые исследования для высокотехнологичных компаний: какие бывают, где брать данные и как с ними работать? Юлия ЗУЕНКОВА, к.м.н., DBA, член Гильдии маркетологов, агентство performance-маркетинга BrainMedical
Ключевые вопросы дискуссии:
· В чем особенности проведения маркетинговых исследований на отраслевом рынке фармы и медтех?
· Эффективны ли сегодня анкетные опросы?
· Можно ли говорить о сокращении отраслевого рынка маркетинговых исследований?
К дискуссии приглашаются: руководители и сотрудники отдела маркетинга фармацевтических компаний, а также все заинтересованные
Модераторы дискуссии: Юлия ЗУЕНКОВА, Ирина СКВОРЦОВА
По вопросам участия в дискуссии и выступления с докладами: Юлия ЗУЕНКОВА +7 917 535 6542 zuenkova@bk.ru
Адрес: Москва, улица Мясницкая, 24 ст3, цокольный этаж (м. Тургеневская, м. Чистые пруды)