13 октября в 19:00 состоится заседание дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов на тему:»Инфраструктурные проекты, предприятия, отрасли: «Ну и где же здесь маркетинг?».
Обсудим, как новая рыночная реальность формирует спрос на новую инфраструктуру, рассмотрим особенности, рынков, метарынков, рыночных инструментов, имеющих непосредственное отношение к инфраструктурным проектами и инфраструктурным отраслям.
с докладами выступят:
— Эдуард Бутаев, почётный член Гильдии Маркетологов, кавалер ордена «За заслуги в маркетинге»;
— Оксана Попова, к.ф.н, член Гильдии маркетологов, зам. руководителя отдела маркетинга и сервисов Департамента передовых инженерных школ РУТ (МИИТ);
— Алина Белковская, эксперт по PR и маркетинговым коммуникациям, соучредитель Центра коммуникаций «Ковчег»;
— Дмитрий Иванюшин, член Совета Гильдии Маркетологов, координатор Комитета по маркетингу инфраструктурных проектов, старший преподаватель факультета маркетинга и рекламы РГГУ;
Приблизительные темы докладов:
— «Инфраструктурные проекты и изменение ландшафта обмена первой и второй половины 21 века»;
— «РЖД и железные дороги: маркетинговые аспекты в рамках инфраструктуры»;
— «1500 контрактов за 1 неделю. Изучение опыта проведения Форума „Мировая атомная неделя“ на ВДНХ»;
— «Как инфраструктура порождает и совершенствует рыночные отношения.
В рамках встречи затронем темы, связанные с транспортной, энергетической, туристической, информационной и др. инфраструктурой.
Приглашаем к дискуссии.
Место проведения мероприятия: Москва, клуб-ресторан „Петрович“, зал «Кухня»
Контакты для справок: +7 985 137 137 2 (телефон, WA).
Организатор встречи: Комитет по маркетингу инфраструктурных проектов.