Уважаемые коллеги!
Комитет по маркетингу в медицине приглашает принять участие в дискуссионном клубе
«Как мельчал фармацевтический маркетинг?»
7 июля в 19.00 Гильдия маркетологов, клуб-ресторан «Петрович»* зал Кухня
ПРОГРАММА
Презентация книги «Клинический маркетинг медицинских изделий»
1. Как мельчал фармацевтический маркетинг? Максим СТРЖАЛКОВСКИЙ, Senior Global marketing manager, GSK. НИУ-ВШЭ Бакалавриат Менеджмент; Магистратура Стратегический Маркетинг
2. Текущие реалии образования фарммаркетологов в России Мария ДАВЫДКИНА, член Гильдии маркетологов, Бренд — менеджер, международная фармацевтическая компания, основатель школы PharmaSense
3. Как построить карьеру в фармацевтическом маркетинге? Ключевые факторы успеха и возможные ошибки. Елена ПОПОВА, соучредитель компаний ФармаЛогика и ADV-Solutions, владелец брендов VITASMART, VITA D3, SOMNIUM и др
4. Как маркетологу фармкомпании использовать данные и доказательства реальной клинической практики (RWE/RWD)? Юлия ЗУЕНКОВА, к.м.н., DBA, член Гильдии маркетологов, агентство performance-маркетинга BrainMedical
5. Открытая дискуссия по вопросам профильного образования маркетологов в фарме Михаил КОРНЕЕВ, Максим СТРЖАЛКОВКИЙ, Екатерина ВАЛУЕВА, Елена ПОПОВА
Ключевые вопросы дискуссии:
· Могут ли люди, которые работают в компании влиять на развитие компании или успешный маркетолог — гибкий маркетолог?
· Ошибки фарммаркетолога, которые могут привести к провалу
К дискуссии приглашаются: руководители и сотрудники отдела маркетинга фармацевтических компаний, а также все заинтересованные
Модераторы дискуссии: Юлия ЗУЕНКОВА, Мария ДАВЫДКИНА
По вопросам участия в дискуссии и выступления с докладами: Юлия ЗУЕНКОВА +7 917 535 6542 zuenkova@bk.ru
Адрес: Москва, улица Мясницкая, 24 ст3, цокольный этаж (м. Тургеневская, м. Чистые пруды)