Программа встречи Дискуссионного клуба цеха  «В2С» Гильдии маркетологов 25.03.2024  (с 19.00, клуб ПЕТРОВИЧ, зал  «Путешественник»): 
1. Березин Игорь, Президент Гильдии маркетологов –  «Источники „потребительского“ бума» в России в 2023-2024 гг.»
2. Чумаков Дмитрий, Ген.директор  «Vector Market Research» —  «Что происходит на авторынке»
3. Губейдулин Дамир, PR-директор »Бренд Билдинг Групп» —  «Собственные торговые марки — Pro и Contra для производителей»
4. Кусембаев Рашид – Ген.директор »Аксиом групп» —  «Альтернативные источники данных для маркетинговых исследований FMCG в ритейле»  (существующие потребности; традиционные инструменты и их ограничения; альтернативные источники информации и их возможности: ОФД, сети, парсинг, маркировочные системы  «Честный знак», Меркурий, ЕГАИС; кейсы на примере Colgate, Unilever, Hennessy, Viva Choco, Moccona, Калинка и др.).
5. Холодилина Наталия, Рук.отд.маркетинга  «Еврокит» —  «Особенности и тренды организации маркетинга российских производителей женской одежды».
6. Орехов Дмитрий — Эксперт по стратегическому Маркетингу и менеджменту  (тема уточняется).
7. Ельников Сергей – Руководитель отдела маркетинга и PR »VEKA Rus» —  «Рынок окон».
«Поляна закусок» и открытый микрофон: поздравляем Президента Гильдии Березина И. С. с Днем рождения.