Уважаемые коллеги!
Комитет по маркетингу в медицине приглашает принять участие в дискуссионном клубе 
«Стратегия Beyond the pill в эпоху импортозамещения»
16 октября в 18:30 Клуб-ресторан  «Петрович» 
ПРОГРАММА
1.  «Голосовой помощник Алиса для пациенток с РМЖ» Светлана БОГДАНОВИЧ  (Гильдия маркетологов)
2.  «Формирование регистра обще-хирургических пациентов в Санкт-Петербурге» Алексей МИРОНОВ, Анастасия ДАНЬШИНА  (Medtronic) 
3.  «Beyond the pill — стратегия маркетинга отношений» Алла Маркина  (ООО  «Кревель Мойзельбах»)
4.  «Где же заканчивается Market Access и начинается маркетинг?» Юлия ЗУЕНКОВА
Вопросы для дискуссии:
1. Актуальна ли стратегия Beyond the pill в условиях вызовов фармацевтического рынка? Стоит ли компаниям инвестировать в маркетинг отношений в 2023?
2. Beyond the pill – стратегия маркетинга или Market access?
3. Есть ли различия в подходах к реализации Beyond the pill в фарме и на рынке MedTech?
4. Beyond the pill импортозамещение – готовы ли российские производители BigPharma и MedTech вкладываться в долгосрочные стратегии?
5. Как измерять и оценивать эффективность реализации стратегии Beyond the pill?
6. Beyond the pill в эпоху цифровизации: что изменилось?
7. Взгляд врача: реально ли стратегии Beyond the pill помогают российской медицине?
8. Взгляд пациента: кому это нужно и нужно ли?
9. Куда и как может развиться подход Beyond the pill?
10. Реально ли создать экосистему решений Beyond the pill по одной нозологии в формате  «единого окна» для пациента?
К дискуссии приглашаются:
- Компании фармпроизводители и вендоры медизделий 
- Сотрудники отделов маркетинга, Market Access и других отделов компаний
- Российские производители и глобальные компании
- Организаторы здравоохранения, представители индустрии, маркетологи
Модераторы дискуссии: Юлия ЗУЕНКОВА, Светлана БОГДАНОВИЧ
По вопросам участия в дискуссии и выступления с докладами: Юлия ЗУЕНКОВА +7 917 535 6542 zuenkova@bk.ru 
До встречи 16 октября в 18:30. Клуб-ресторан Петрович  (Мясницкая, 24\7)