Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Гвоздик Олег дал комментарии «Радио России» о различиях «био-», «эко-», «органик-», фермерских и прочих продуктов

В эфире утренней программы р/станции «Радио России» 4 февраля 2021 г. исполнительный директор Гильдии маркетологов Гвоздик Олег рассказал, на что надо ориентироваться при покупке продуктов питания и косметических средств с подобными надписями на упаковках.

В интернете достаточно информации о таких различиях. Основное правило – читайте все надписи и описания на упаковке.

 

В нашей отрасли достаточно шарлатанов от профессии (как в прочем, и в других профессиях), использующих, как принято сейчас говорить в СМИ, различные «маркетинговые ходы» для отстройки подобными надписями от продукции конкурентов.

 

Как потребители – не бойтесь писать отзывы и жалобы на обман.

 

По итогам этого эфира и подобных, которые были и будут, призываю коллег: давайте оставаться профессионалами и не будем вводить в заблуждение покупателей и потребителей ради сиюминутной выгоды для вас лично, для компаний-производителей и их владельцев.