В эфире утренней программы р/станции «Радио России» 4 февраля 2021 г. исполнительный директор Гильдии маркетологов Гвоздик Олег рассказал, на что надо ориентироваться при покупке продуктов питания и косметических средств с подобными надписями на упаковках.
В интернете достаточно информации о таких различиях. Основное правило – читайте все надписи и описания на упаковке.
В нашей отрасли достаточно шарлатанов от профессии (как в прочем, и в других профессиях), использующих, как принято сейчас говорить в СМИ, различные «маркетинговые ходы» для отстройки подобными надписями от продукции конкурентов.
Как потребители – не бойтесь писать отзывы и жалобы на обман.
По итогам этого эфира и подобных, которые были и будут, призываю коллег: давайте оставаться профессионалами и не будем вводить в заблуждение покупателей и потребителей ради сиюминутной выгоды для вас лично, для компаний-производителей и их владельцев.