Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

За 4 недели сентября 2025 повседневные расходы россиян выросли на 7% к аналогичному периоду предыдущего года; сообщает Ромир. С поправкой на инфляцию (Росстат =8,5%, альтер. = 7-14%) сокращение расходов в реальном выражении может составлять 1,5 – 4,5% В целом за 3-й квартал повседневные расходы в номинальном выражении выросли на 7,5%

Ежегодный опрос Гильдии 2025
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены