За 4 недели июня 2025 повседневные расходы россиян выросли на 18% к аналогичному периоду предыдущего года; сообщает Ромир. С поправкой на инфляцию (Росстат =9%, альтер. = 7-14%) реальный рост расходов составляет +7-8%. В целом же за 2 кв. 2025 повседневные расходы выросли на 8% в номинальном выражении, и снизились на 1,5% с учетом инфляции.
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»