Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

1 апреля, РГГУ – Экспертное совещание «Маркетинг России в условиях глобальных вызовов»

Маркетинг России в условиях новых глобальных вызовов – анонс мероприятия.

01 апреля 2022 года в Российском Государственном Гуманитарном Университете при поддержке Гильдии Маркетологов состоится открытое экспертное совещание на тему «Маркетинг России в условиях новых глобальных вызовов». Данное мероприятие входит в программу „Панкрухинских чтений“ и посвящено влиянию современных геополитических событий на российский маркетинг.
В совещании примут участие ведущие российские эксперты.
Спикеры (в алфавитном порядке) и темы докладов:
1) Березин Игорь Станиславович, президент Гильдии Маркетологов: „Будущее рыночной экономики в России. Стратегический взгляд на ситуацию“;
2) Есипова Ирина Станиславовна, член Совета Гильдии маркетологов, генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК: „Российский топливно-энергетический комплекс в условиях новых вызовов. Что дальше?“
3) Загоруйко Александр Евгеньевич, эксперт по инфраструктурным проектам, руководитель проектов ЦСРТ: „Влияние новых внешних и внутренних факторов на состояние и развитие инфраструктурных отраслей (Транспорт, IT, Градостроительство и др.)“
4) Зуенкова Юлия Александровна, член Совета Гильдии Маркетологов, эксперт по медицинскому маркетингу, преподаватель РУДН: „Репутационные риски и перспективы российских брендов на зарубежных рынках“;
5) Иванюшин Дмитрий Вадимович, член Совета Гильдии Маркетологов, специалист по управлению маркетинговыми рисками: „Когда наступит завтра: Контуры нового мира и новых рынков“;
6) Котова Диана Михайловна, член Гильдии маркетологов, сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям, ответственный секретарь комиссии РСПП по выставочной и конгрессной деятельности, исполнительный директор компании AVS: „Актуальные вопросы выставочной деятельности в условиях глобальной трансформации“;
7) Пратусевич Виктор Роальдович, кандидат физико-математических наук, член Совета Гильдии маркетологов, доцент Кафедры маркетинга Факультета управления РГГУ: „Новые российские разработки в сфере маркетинговых исследований“;
8) Птуха Анастасия Романовна, член Совета Гильдии Маркетологов, генеральный директор группы компаний „Step-by-Step“: „Что волнует российский бизнес сегодня? И чем консалтинг может ему помочь?“
9) Чумаков Дмитрий Леонидович, член Гильдии Маркетологов, генеральный директор исследовательского агентства „Вектор“: „Российское исследовательское маркетинговое агентство в новой реальности. Вызовы и возможности“.
Со вступительным и заключительным словом выступит декан Факультета Рекламы и Связей с общественностью РГГУ, доктор экономических наук Алан Лазаревич Абаев.

Место проведения мероприятия – Зал Учёного Совета РГГУ.
Дата проведения – 01 апреля 2022 года, пятница.
Время начала мероприятия 14:00.
Адрес: ул. Чаянова, 15, РГГУ, главный корпус (корпус 6), 6 этаж.

Приглашаем всех желающих принять участие в мероприятии.
Вы сможете задать вопросы спикерам, участвовать в прениях и дискуссии.

Для участия в мероприятии (необходимо будет заказать пропуск в РГГУ), просьба держать связь с координаторами мероприятия
Контакты для связи: Дмитрий Иванюшин, телефон + 7 909 27 5003, почта: m-project2007@yandex.ru