Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Международная Конференция, посвященная маркетингу финансовых услуг «WE#MiF 14». Для членов Гильдии преференции.

Компания Worldwide Expert, при поддержке Гильдии Маркетологов, представляет

международную конференцию посвященную маркетингу финансовых услуг  «WE #MiF14 «

 

 

6 февраля 2014 года, Москва, гостиница Рэдиссон Блу Белорусская

 

Стремительно развивающиеся финансовые рынки, изменчивость экономической ситуации, необходимость постоянно стремиться к вершине конкурентной лестницы внесли неизбежные коррективы в роль директора по маркетингу (CMO — Chief Marketing Officer) в финансовых учреждениях.

В стремлении успеть за быстроменяющимся рынком, современный СМО должен быть и стратегом, и тактиком, проявлять разумную гибкость, обладать не только «традиционными» навыками, но и разбираться в юриспруденции, финансах и многом другом.

Рамки обязанностей СМО расширяются и сегодняшней неуклонно растущей потребностью в клиентоориентированности бизнеса. Избалованный достижениями «цифровой революции», клиент ожидает от компаний индивидуального подхода, быстрых решений и высокой компетентности. Таким образом, сотрудничество продаж и маркетинга, а также взаимодействие СМО с другими подразделениями компании принимает первостепенное значение.

Предстоящая конференция «WE #MiF14» соберет под своей эгидой специалистов отрасли для того, чтобы в дискуссионной обстановке они смогли обсудить текущие проблемы, ознакомиться со стратегиями и опытом лидеров рынка, чтобы на основе полученных знаний легче и уверенней формировать собственный путь развития маркетинга в своей компании.

 

Соберемся в начале года, чтобы подвести итоги 2013-ого и расставить акценты на 2014-ый!

 

 

Ключевые темы:

Сессия 1: Стратегический маркетинг: Бренд. Имидж. Корпоративная культура.

  • Целесообразность ребрендинга. Как восстановить пострадавшую репутацию финансового сектора, в свете последних событий по отзыву лицензий у банков?
  • Создание и управление имиджем. Действительно ли финансовому учреждению нужно выглядеть классически и консервативно, чтобы преуспеть?

·        Корпоративная культура на практике – эффективный инструмент или формальность? Как разработать концепцию корпоративного духа в компании и поддерживать его на необходимом уровне?

 

Сессия 2: Тактический маркетинг: Создание продукта. Продвижение. Лояльность.

·         «В лабораториях изобретаются технологии, а продукты создают маркетологи». Какие функции должен выполнять маркетинг в процессе создания продукта?

·        Продвижение продуктов в эпоху Digital. Как перенаправить клиентов в соответствующий им канал дистрибьюции?

·        Какова она — современная модель успешной программы лояльности? Перемены в принципах организации программ лояльности и как перейти от продаж, нацеленных на продукт, к продажам, нацеленным на потребности?

 

Сессия 3: Деловой диспут:Внутренние процессы. Коммуникация. Управление.

·        Изменение роли директоров по маркетингу и увеличение их влияния на процессы в компании. Какую основную роль будут играть в компании маркетологи в будущем?

·        Баланс между креативом и научным подходом. Как найти талантливых сотрудников и управлять творческими коллективами?

·        Разработка критериев работы, расставление приоритетов и измерение отдачи от проектов.

 

Конференция пройдет при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и информационной поддержке Гильдии Маркетологов

Члены Гильдии Маркетологов имеют преференцию – 25% скидка.

 

За подробной программой конференции и по вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь:

по электронной почте:

или по телефонам: +44 208 540 0065, +371 673 81 633

 

Координатор от Гильдии Маркетологов

Балаев Сергей

e-mail:

тел.: +7-916-695-55-85