Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

24 октября 2022 года в оживленной дружеской атмосфере прошел Дискуссионный Клуб Гильдии маркетологов, на этот раз организованный совместно Цехами по консалтингу и по исследованиям

24 октября 2022 года в оживленной дружеской атмосфере прошел Дискуссионный Клуб Гильдии маркетологов, на этот раз организованный совместно Цехами по консалтингу и по исследованиям.

Собравшиеся решили общаться в формате, успешно апробированном в прошлые два года, когда выступающих и слушателей объединил общий гостеприимный стол, а высказаться смог каждый. Докладывали:

1. Анастасия Птуха ГК Step by Step Бизнес-ландшафт 2022. Практика решения консалтинговых задач

2. Ирина Скворцова, ВЦИОМ. Исследовательские технологии в рамках консалтинговых задач

3. Елена Мосичева. Market Sense,  «Качественные исследования. Вызовы-22»

Особенно хотелось бы отметить, что в каждом из докладов-обсуждений прозвучала уверенность в том, что вызовы в 2022 году, каким бы они ни были, — это импульс для развития. И мы с ними обязательно справимся. Особенно в Гильдии маркетологов, где вместе мы  — сила. Дискуссия это подтвердила, так как каждый смог добавить мыслей и идей в общие выводы.