Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

3 октября цех «Коммуникации» провел дискуссионный клуб на тему «Особенности маркетинговых коммуникаций в эпоху глобальной трансформации»

Российские специалисты по маркетинговым коммуникациям готовы к глобальным трансформациям. <пост-релиз>

03 октября 2022 года состоялось заседание дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов на тему «Особенности маркетинговых коммуникаций в эпоху глобальной трансформации».
С докладами выступили:
 — Ирина Есипова, член Совета Гильдии Маркетологов, директор Центра развития коммуникаций ТЭК;
 — Михаил Васильев, продюсер digital проектов, Spaces 360;
 — Олег Деркачев, член Гильдии Маркетологов, генеральный директор коммуникационной группы NPF Creative Group;
 — Дмитрий Иванюшин, член Совета Гильдии Маркетологов, старший преподаватель факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
В дискуссии приняли активное участие президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин, члены гильдии: Эдуард Бутаев, Сергей Ельников, Ольга Арманская, Евгений Балдин и др.

Эпизод дискуссии. Игорь Березин ставит вопрос ребром


Ирина Есипова в своём докладе «Время собирать камни: „30 лучших коммуникационных проектов ТЭК“ предложила в период новой реальности, обусловленной глобальной трансформацией, обратиться к опыту топливно-энергетического комплекса России. Дело в том, что PR-специалисты, работающие в энергетической отрасли, обладают знаниями, наработками, инструментами, позволяющими эффективно действовать в кризисных ситуациях любой степени сложности. Вниманию аудитории была представлена книга, содержащая лучшие практические решения, представленные за несколько лет на конкурсах Национальной премии „КонТЭКст“.
Особая форма организации конкурса позволяет энергетикам успешно обмениваться профессиональным опытом в сфере PR, брендинга, маркетинговых коммуникаций, что приводит к постоянному росту эффективности работы и качества решения коммуникационных задач.
Цель сборника „30 лучших коммуникационных проектов ТЭК“, выпущенного оргкомитетом премии в содружестве с РАСО и издательством Альпина — распространение и масштабирование успешных коммуникационных технологий, используемых энергетическими компаниями, на другие отрасли страны.

Уникальные кейсы национальной премии КонТЭКст.


Олег Деркачев в своём выступлении «Из точки паники — в точку прибыли. Практика креативного агентства» убедительно доказал, что даже в период самых сложных испытаний и санкционного давления спрос на услуги высокопрофессиональных рекламистов не снижается. Ведь именно креативщики специализируются на решении нестандартных задач в условиях высокой степени неопределённости. Свой доклад Олег проиллюстрировал самыми свежими примерами творческих разработок. В числе приведённых примеров были проекты коммуникационных кампаний брендов „Вкусно и точка“, „Леруа Мерлен“ и др. Особый акцент Олег Деркачёв сделал на необходимости обеспечения высочайшего качества визуальных коммуникаций.

Олег Деркачёв предлагает найти 10 отличий


Визуальным решениям был посвящён доклад Михаила Васильева, который презентовал программную платформу отечественной разработки Spaces 360, позволяющую выстраивать виртуальные пространства любой степени сложности, на базе которых можно реализовывать рекламные, образовательные или развлекательные проекты.

Выступление Михаила Васильева


Дмитрий Иванюшин в докладе «Оценка глобальных брендов: изменение системы координат» обратил внимание аудитории на необходимость учитывать новые обстоятельства, влияющие на возможность построения глобальных брендов и на подходы к их оценке рейтинговыми агентствами.

В процессе обсуждения эксперты пришли к выводу о том, что профессионализм и способность к импровизации обеспечивают готовность российского маркетингового сообщества к глобальным трансформациям.

Участники дискуссионной встречи. Евгений Балдин и поклонники его таланта