Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Дискуссионный клуб «Инновации в маркетинговом консалтинге в эпоху КВ19» 26.10.20

Инновации в маркетинговом консалтинге в эпоху КВ19

26 октября 2020 года в 19.00 в Клубе Петрович Дискуссионный Клуб Гильдии Маркетологов успешно опробовал новый формат мероприятия — круглый стол, где каждый из участников мог высказываться, как комментируя подготовленные сообщения, так и заявляя свои темы или решения поставленных вопросов.

С докладом выступила Анастасия Птуха, Координатор Цеха Консалтинг, рассказав о результатах проведенного исследования о состоянии и трендах рынка консалтинговых услуг в сложившихся условиях. Были отмечены положительные тенденции, связанные с повышением спроса на качественные консалтинговые услуги в области маркетинга и управления, востребованность квалифицированных специалистов в области развития компаний и отдельных нишевых маркетинговых услугах, а также тренд на углубление импортозамещения в маркетинговых услугах. Живой интерес вызвало обсуждение симбиоза различных консалтинговых направлений: ИТ-консалтинг, управленческих консалтинг, постановка бизнес-процессов, маркетинг и т.д.

Особое внимания заслуживает мировоззренческий доклад члена Совета Гильдии Николая Григорьева «Изменение характера инноваций в постиндустриальную эпоху», который перевел дискуссию из практической сферы в идейную. По доказательной информации Николая основной тренд в маркетинге находится в мире нематериальных идей и соответствующих им активов, что венчает собой новую постмодернистскую эпоху в маркетинге. В практической плоскости правильно уделять внимание социальному маркетингу, организационным решениям и сущностным толкованиям, лежащим за продуктами и услугами. Николай сопроводил свои тезисы интригующим доказательным материалом, что добавило перчинки и неожиданности докладу.

Участники Дискуссионного клуба с удовольствием поприветствовали животрепещущий кейс Ивана Русанова «Оснащение катков теплыми зонами для сдерживания передачи КВ19», рассмотрели маркетинговые и брендинговые механизмы реализации проекта, а также увидели в кейсе реальное воплощение как инструментов маркетинга идей, так и социального маркетинга.

Завершил дискуссию Президент Гильдии Игорь Березин, который суммировал выводы обсуждения, а также сформулировал собственные заключения о направлениях развития маркетингового консалтинга и актуальных трендах. Мы надеемся, что и новый формат Дискуссионного Клуба, и содержание дискуссий не только не оставили никого равнодушными, но и дали новую информацию и новый уровень осмысления реальности в наше время перемен. Мы к этому стремились, и это удалось. Не напрасно слоган Гильдии звучит: «Вместе мы можем больше!»