Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Дискуссионный клуб «Что происходит на промышленных рынках?» 25.02.20

«Что происходит на промышленных рынках?»

 

В последний вторник февраля, 25.02.2019, дискуссионный клуб Гильдии Маркетологов собрался в Зале «Путешествий» клуба «Петрович». По уже сложившейся многолетней традиции февральское заседание Дискуссионного клуба Гильдии организуется цехом В2В и посвящается теме маркетинга на промышленных рынках.

Встреча началась с презентации новой книги друзей Гильдии известного предпринимателя и общественного деятеля Дмитрия Потапенко и президента Ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александра Иванова «Жестокая экономика. 37 невыученных уроков». В книге Иванова и Потапенко приведены 37 поучительных историй от императора Диоклетиана, который в 3-м веке пытался заставить цены не расти, до Зингера, швейная машинка которого совершила настоящий переворот в отрасли с тысячелетней историей. Презентация дуэта авторов вызвала большой интерес у присутствующих.  Спикеры с большим воодушевлением отвечали на вопросы, которые задавала публика, и настоятельно рекомендовали книгу всем студентам, обучающимся по экономическим и управленческим специальностям.

  

  

Далее выступила член Гильдии Маркетологов Алина Болдырева с докладом «Как цифровая трансформация меняет рынок металлообрабатывающего оборудования». Стоит отметить, что доклад эксперта был подан кратно и информативно, несмотря на свой немалый объём. На примере компании «Финвал» Алина рассказала об атмосфере на рынке металлургической промышленности и дальнейших векторах её развития. Кратко излагая ключевые моменты выступления можно выделить, что основным потребителем металлообрабатывающих станков в РФ являются оборонные предприятия. На сегодняшний день отечественная промышленность не готова обеспечить ВПК только российским оборудованием. В большинстве предприятий сегодня используются зарубежные станки и их отдельные части, 70% из которых приобретаются в Китае. По этой причине перед Финвалом возникла задача по разработке и полному переходу на комплектующие собственного производства к 2030 году. Промышленность так же должна подвергнуться сильной автоматизации. Самым волнующим параметром в поставленной задаче оказались не детали производства, которое сейчас развивается очень быстро, а социальный вопрос. При такой быстрой автоматизации большинство рабочих рискуют оказаться невостребованными в ближайшие 10 лет. Сегодня компания разрабатывает концепции для минимизации ущерба обществу в будущем. В числе них находятся программы обучения, которые позволят рядовым сотрудникам повысить квалификацию и после замены оборудования контролировать работу станков удалённо.

Завершающим докладчиком вечера стала член Гильдии Маркетологов Анастасия Ушакова. Она поделилась с публикой своим опытом работы с бизнесом сувенирной продукции в B2B. Что же сегодня представляют из себя корпоративные подарки? Сложно сказать наверняка, так как им нельзя дать абсолютно точную классификацию. Полностью актуальными остаются лишь символы года по китайскому календарю. В бизнес среде больше не принято дарить друг другу однотипные вещи. Теперь компании стараются превратить свои сувениры в продолжительную коммуникацию, которая станет их лицом перед партнёрами, продемонстрирует индивидуальность и деловой подход. Новые сувениры должны быть подобраны индивидуально. Отличным качеством для них послужит наличие полезного функционала. Таким образом, вы сможете оставить о себе длительное и приятное воспоминание у того, кто получит подарок.

 

Презентация Анастасии Ушаковой "Christmas Hunters"

 

 

 

  

По всем вопросам можно обращаться к организаторам дискуссии:
Савинков Сергей – куратор дискуссионных встреч, член Совета Гильдии Маркетологов. +7(903)518-00-33.