Яндекс.Метрика

Дискуссионный клуб «Влияние цифровизации на поведение потребителей финансовых продуктов» 25.11.19

                                     

 

                                                  

 

ПОСТ-РЕЛИЗ

ДИСКУССИОННОГО КЛУБА

 

25 ноября 2019 г. в 19-30 Цех «Маркетинг финансовых услуг» Гильдии Маркетологов и кафедра «Логистика и маркетинг» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации провели актуальную дискуссионную встречу на тему: «Клиентский опыт банков – какой есть и каким быть? Влияние цифровизации на поведение потребителей финансовых продуктов: позитивное или негативное?»

  

На мероприятии обсудили теоретические и практические вопросы цифровизации потребительского выбора, изменения в поведении потребителей банковских услуг и финансовых рынков в целом, влияние диджитализации на клиентский выбор банковских продуктов и услуг; обсудили какие новые технологии используются банками в настоящее время, какие отрицательные и положительные стороны имеет внедрение Искусственного интеллекта в банках, в чем особенности применения технологий нейромаркетинга на финансовых рынках.

На Дискуссионном клубе выступил с докладом Турбанов Кирилл (директор по развитию бизнеса, эксперт по финансовым рынкам и маркетингу финансовых услуг) на тему: «Клиентский опыт банков в эпоху диджитализации».

Презентация Кирилла Турбанова «Клиентский опыт банков в эпоху диджитализации»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важным было выступление Карповой Светланы (член Совета Гильдии Маркетологов, профессор кафедры «Логистика и маркетинг» Финансового университета, д.э.н., профессор) на тему: «Оценка влияния нейролингвистических и нейромаркетинговых манипуляций на поведение потребителей на финансовых рынках», в котором она поделилась практическим опытом в области научных исследований экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового университета в 2019 году, проводимых в рамках государственного задания Аппарата Правительства РФ.

Презентация Светланы Карповой «Оценка влияния нейролингвистических и нейромаркетинговых манипуляций на поведение потребителей на финансовых рынках»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особый интерес вызвало выступление Воронкевич Алены (аспирант кафедры «Логистика и маркетинг» Финансового университета) на тему: «Возможности применения компьютерного зрения на финансовых рынках», в котором она затронула очень актуальную и интересную проблематику компьютерных технологий, используемых через зрение.

Презентация Алены Воронкевич «Возможности применения компьютерного зрения на финансовых рынках»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дискуссию поддержали Президент Гильдии Березин Игорь, член Совета Гильдии Коро Николас, исполнительный директор Гильдии Гвоздик Олег, член Совета Гильдии Тюрин Дмитрий, член Гильдии Солнцев Михаил (РЭУ им. Г.В. Плеханова), члены кафедры «Логистика и маркетинг» Финуниверситета – Жильцова О.Н. и Жильцов Д.А., Солдатова Н.Ф. (член Гильдии), члены цеха «Образование» и другие активные члены Клуба. Большинство отметили активное внедрение цифровых технологий в банковский сектор, прежде всего центральных регионов, разные объективные и субъективные причины, затрудняющие работу финансового сектора России в целом, и банковского, прежде всего.

Модератор: Карпова Светлана – член Совета Гильдии Маркетологов, координатор цеха «Маркетинг финансовых услуг», д.э.н., профессор, профессор кафедры «Логистика и маркетинг» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

Место проведения дискуссии традиционное – Клуб-ресторан «Петрович», ул. Мясницкая, 24, стр. 3.

По всем вопросам можно обращаться к организаторам дискуссии:

Сергей Савинков – организатор, член Совета Гильдии Маркетологов.

 +7(903) 518-00-33 -