Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Видео-запись выступлений на Дискуссионном клубе «Могут ли маркетологи повлиять на «ЦВЕТ ЖИЗНИ» 28.10.2019

Цвет жизни: какой он и возможно ли на него повлиять? 

 

28 октября в ресторане «Петрович» прошла очередная дискуссия Гильдии маркетологов на тему: «Могут ли маркетологи повлиять на «цвет жизни?».

Среди спикеров-профессионалов и экспертов своего дела, отвечающих на этот вопрос, мнения разделились. 

Известный эксперт по цветам, Николас Коро, в своем выступлении «Разноцветные эмоции маркетинговых решений» однозначно заявил, что маркетологи могут повлиять на «цвет жизни». Это ему кажется возможным, поскольку цвет имеет психофизиологические особенности.

Олег Деркачев, директор NPF Creative Group, рассказал о том, что существуют цвета, искусственно созданные маркетологами, например, цвет «серый космос» для техники бренда Apple. Кроме того, есть трендовые цвета или цвета, которые «нравятся» всем. Олег привел очень яркий пример с новым фильмом Joker, когда цвет костюма главного героя изменен в соответствии с трендами. 

Олег Глазунов придерживался мнения, что маркетологи могут влиять на цвет жизни, но только те, которые умеют с этим инструментом обращаться. Олег в своем выступлении «Психологическое и символическое значение цвета»  проанализировал, как цвета и сочетания цветов влияют на поведение людей и потребительский выбор с позиции брендинга.

В рамках темы «Семантика цвета. Есть ли луч света в темном царстве?» Ирина Денисова размышляла  над проблемой современного общества, пытаясь ответить на вопрос, почему сегодня вместо ярких цветов люди склоняются к сдержанным тонам. 

Сергей Савинков — модератор дискуссии занял место спикера и высказал свое мнение. А его мнение оказалось однозначным — маркетологи не могут повлиять на «цвет жизни».

Гости активно дискутировали. Главным оппонентом спикеров в этот вечер стал Игорь Березин  — президент Гильдии маркетологов.

Загрузить видео:

Сюжет 1 Савинков

Сюжет 2 Есипова

Сюжет 3 Деркачев

Сюжет 4 Березин