Полезная рассылка Гильдии Маркетологов
Почему рекрутинг на дистанционные исследования не дешевле обычного? (Илона Методиева, Москва)
Методиева Илона
Боты и живые люди. Как не получить на выходе недостоверные данные на онлайн - опрос (Илона Методиева, Москва)
10 правил оценки результатов исследований (Петр Залесский, Москва)
Залесский Петр
7 трендов «экономики пост-КВ-19» (Игорь Березин, Москва)
Рекрутинг респондентов с помощью партнёрской сети (Илона Методиева, Москва)
План действий в Новой Мебельной Реальности (Сергей Александров, Санкт-Петербург)
7 «горячих» вопросов апреля 2020 (Игорь Березин, Москва)
Три основных критерия которым должен соответствовать респондент (Методиева Илона, Москва)
Как выжить во вторую неделю карантина? Оперативные рекомендации для бизнеса (Жолобов Владимир, Екатеринбург)
Почему «взлетела» цена на имбирь? (Николас Коро, Москва)
Директор департамента маркетинга ГК ФИНВАЛ Алина Болдырева выступила 28 ноября 2018 года на международной конференции МГУ «Цифровизация Евразии» с докладом «Индустрия 4.0 в промышленности»
Директор департамента маркетинга ГК ФИНВАЛ Алина Болдырева выступила 14 мая 2018 года на выставке «Металлообработка-2018» с докладом "Аддитивные технологии в России и мире"
Компания «Русклимат» победила в номинациях «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия» с брендами Ballu и RoyalTermo.
Разговор с Петром Залесским (ГФК) про исследования состояния современного российского общества, выполненные ГФК
Экспертная группа VETA провела исследование рынка стоимости юридических услуг по Москве и Московской области за 2016 год.
Вакансия - Директор по маркетингу (декабрь 2016)
Эксперты из РЭУ им. Г.В. Плеханова продолжают работу над анализом данных, полученных в масштабных исследованиях, проведённых по заказу московского департамента транспорта.
Перспективные направления для развития торговых отношений России и стран Центральной Азии (Презентация Жанны Мартыновой на VI ЦАТФ)
Правительство Курганской области выразило благодарность «VVS» за проведённое исследование
Перспективные направления российского экспорта, импорта и импортозамещения (Презентация семинара Жанны Мартыновой)
«В2В экспертная панель, онлайн»
Нестандартные подходы к изучению потребительского выбора на примере водочных брендов
"К нам пришла "Белочка"
Кейс предоставлен членом Гильдии Маркетологов
Викторией Бурматовой
"Полугар" №2 - чеснок и перец
31 марта 2015 года Игорь Березин завершил работу в качестве ведущего консультанта исследовательского холдинга Ромир. Стороны выражают взаимное удовлетворение от проделанной работы и выражают намерение продолжить сотрудничество в иных форматах.