Яндекс.Метрика
Конференции

14 апреля в Кемерово прошла IV Кузбасская Конференция «Практический маркетинг»

Самое значимое событие в отрасли маркетинга Кузбасса благополучно состоялось. В очередной раз Маркетинговый центр «АС-маркетинг» собрал представителей сибирских компаний для обмена опытом и общения. Несмотря на все экономические реалии (которые, кстати говоря, были одной из ключевых тем докладов) многие ведущие маркетологи и руководители бизнеса проявили интерес, в итоге на Конференции присутствовало более 120 человек.

В Москве в гостинице «Шерстон» прошел семинар-тренинг

9 апреля в Москве в гостинице «Шерстон» прошел семинар-тренинг „Эффективные малобюджетные технологии в период экономического спада. Интегрированные маркетинговые коммуникации“, организованный при поддержке Гильдии Маркетологов. Автор и ведущий тренинга – Майкл Савод.

Весенняя сессия: «Маркетинг на рынке B2С

14, 15, 16, 17 апреля в Москве состоится Бизнес-Форум «TOP Marketing Management». Весенняя сессия: „Маркетинг на рынке B2С“. Сайт конференции

Новости Гильдии Маркетологов

На сайте Размещена Анкета члена Гильдии Маркетологов.

Решением Совета Гильдии 4 сентября 2006 года в связи в потерей контакта из Гильдии Маркетологов были исключены следующие члены… Список исключенных.

Уважаемые члены Гильдии Маркетологов. Если вы еще не заплатили членские взносы, вы можете сделать это при помощи перевода Сбербанка. Квитанция (форма ПД-4) с заполненными реквизитами находится здесь. Для совершения платежа впишите в квитанцию свое имя и почтовый адрес, распечатайте и отнесите с ближайшее отделение Сбербанка. Обращаем ваше внимание, что при совершении этой операции Сбербанк собирает комиссионный сбор в размере 3% от суммы платежа.

Исполнительным директором Гильдии Маркетологов назначен Сергей Юрьевич Балаев (.

С 6 по 8 июня в Москве, в здании Торгово-Промышленнной Палаты РФ, пройдет Второй Евразийский Форум Маркетологов

С 6 по 8 июня в Москве, в здании Торгово-Промышленнной Палаты РФ, пройдет Второй Евразийский Форум Маркетологов. Проведение Форума приурочено к тридцатилетию российского маркетинга и будет носить особый, «юбилейный» характер.

Официальное обращение к читателям Sostav.ru

Профессиональная этика не позволяет Гильдии маркетологов принимать участие в дискуссиях, подобных развернувшейся недавно в рубрике «Частное мнение». Однако уважение к читателям Sostav.ru, являющемуся одним из наиболее уважаемых и востребованных интернет-ресурсов побудило нас выступить с настоящими разъяснениями

Определилась программа конференции «Маркетинг для прибыльности малого бизнеса»

Определилась программа конференции «Маркетинг для прибыльности малого бизнеса». Мероприятие пройдет 25 мая во Всероссийском выставочном центре (ВВЦ) в павильоне № 69 Организаторы конференции – Российская ассоциация маркетинга.

Как организовать специальное событие для бренда

Как организовать специальное событие для бренда: road-show, городской праздник или вечеринку в клубе? Лучший опыт ведущих компаний и практические рекомендации по разработке и проведению акций вы найдете на новом компакт-диске журнала BTL-magazine «Главное о событийном маркетинге в России», который выйдет в свет в начале июня 2005 г.

О возможностях малобюджетного продвижения для "малоимущих"

О возможностях малобюджетного продвижения для «малоимущих» и просто экономных рекламодателей рассказывает новый номер журнала BTL-magazine.

Российская Ассоциация по связям с общественностью приглашает всех 29 июля 2005 года на "День PR-специалиста".

Российская Ассоциация по связям с общественностью приглашает всех 29 июля 2005 года на «День PR-специалиста». В этом году РАСО проводит профессиональный праздник в Государственном музее-усадьбе „Архангельское“ и включила в его программу цикл событий из сферы искусства и культуры.

Встреча клуба event-менеджеров

Впервые 24 мая 2005 года, в развлекательном комплексе «Самолет» прошла встреча клуба event-менеджеров.

Отчетно-выборное собрание

23 мая 2005 года в Российском Государственном Гуманитарном Университете состоялось отчетно-выборное Собрание Гильдии Маркетологов. Собравшиеся члены Гильдии, представлявшие 85 из 112 членов Гильдии заслушали Доклад Президента Гильдии об итогах работы Гильдии за два прошедших года. На следующий двухлетний срок Президентом Гильдии единогласно был избран Березин И. С. Участники Собрания одобрили представленный Березиным И. С. план работ на следующие два года. Участники Собрания одобрили повышение размера вступительного взноса в Гильдию с 5000 до 6000 рублей, начиная с июня 2005 года. Участники Собрания одобрили повышение взноса на организационно-хозяйственные расходы с 3000 до 4000 рублей, начиная с 2006-го года.

Каждый член Гильдии может получить презентацию Гильдию, представленную на Собрании по электронной почте, по запросу администратору сайта Дмитрию Квасову ().

Встреча Гильдии

В понедельник, 26-го апреля 2004-го года, в 19:00 в клубе-ресторане «Петрович» (Мясницкая, 24, стр. 3), состоится очередная (32-я) открытая Встреча Гильдии и 15-е заседание дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов.

Встреча Гильдии

Уважаемые члены Гильдии Маркетологов!

В понедельник, 27-го октября, с 19:30 в клубе-ресторане «Петрович» (Мясницкая, 24, стр. 3), состоялась очередная встреча Гильдии. Были подведены промежуточные итоги работы по выработке формулировки определения „МАРКЕТИНГ“. Из 25 атрибутов, которые могут характеризовать маркетинг, были отобраны 7 и из них был составлен рабочий вариант определения. Всех членов Гильдии Маркетологов просим высказать свое отношение к этому рабочему варианту определения.

Считаем покупки!

На состоявшейся 28 мая Встрече Гильдии Маркетологов завязалась оживленная дискуссия на тему «Возможно ли применение Закона Парето к ассортименту розничных сетевых супермаркетов?» По ходу обсуждения Олег Гвоздик (ПФК-БИН) привел данные о том, что средняя московская семья за месяц приобретает около 1500 наименований товаров и услуг. Эта цифра повергла многих присутствующих в недоумение, близкое к шоку. Поскольку, принадлежа к московскому среднему классу, указанные господа и дамы полагают, что в их семьях количество ежемесячных покупок не превышает 500 наименований.
Решено было провести „следственный эксперимент“. Участники эксперимента будут в течении месяца (наиболее стойкие) или двух недель подряд скрупулезно записывать все свои покупки, включая газеты, сигареты, обеды (с указанием количества блюд) и т.д. По возможности аналогичному подсчету должны быть подвергнуты покупки, совершаемые членами семей маркетологов. При этом размер трат не имеет значения. Он может фиксироваться для удовлетворения собственного любопытства, но для целей эксперимента принципиального значения не имеет. Итоги будут подведены 25 июня на очередной Встрече Гильдии. Присоединяйтесь к проведению эксперимента!

Сотрудничество с РАМ

В рамках сотрудничества Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации Маркетинга предлагаем членам Гильдии принять участие в следующих проектах, координируемых РАМ.

Благодарственное письмо на имя А.П. Панкрухина

Благодарственное письмо на имя А.П. Панкрухина от Липецкой области

Маркетологи для переводчиков

29 марта т.г. Союз переводчиков России провёл семинар на тему «Повышение конкурентоспособности переводческих услуг». В качестве ведушего была приглашена консультант по маркетингу Татьяна Крестова, мастер бизнес-образования, член Гильдии Маркетологов.

VI Международная Конференция 'Маркетинг в России'

4-5 декабря 2002 г. Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ) и партнеры по организации компания «Аберкейд Консалтинг» проводят VI Международную Конференцию „Маркетинг в России“. (Гостиница „Ренессанс Москва“ 10:00-18:00)

Экспертный опрос

Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга проводит ежегодный экспертный опрос о состоянии и перспективах российского рынка маркетинговых исследований и консалтинга. Результаты опроса станут общедоступными: будут опубликованы в журнале «Практический маркетинг», на сайтах Гильдии маркетологов и РАМ, озвучены на итоговых конференциях РАМ и Гильдии Маркетологов.
Просим представителей исследовательских и консалтинговых компаний, ведущих преподавателям — авторов книг по маркетингу, руководителей служб и отделов маркетинга, маркетологов принять участие в экспертном опросе и ответиь на несколько вопросов.

Новости сайта

2 ноября. На сайте Гильдии маркетологов начинает свою работу форум.

Создание и продвижение торговых марок

9-12 октября 2002 г. Гильдия Маркетологов приняла участие в выставке «Создание и продвижение торговых марок», которая проходила в выставочном центре „Триумф“.

Исполнительный директор

Исполнительным директором Гильдии маркетологов стал Назаров Владимир Борисович   

"Организация и проведение маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг"

3 октября 2002 г. в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ) по адресу г.Москва, ул.Нежинская, 7, ауд. 225 состоялся научно-практический семинар «Организация и проведение маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг».

← Ctrl 678910