Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Гильдия маркетологов в рамках информационной поддержки выставки Retail Hub 16-18 сентября в Крокус Экспо, приглашает на конференции Retail Day

За антикризисными кейсами - на Retail Day!

Хотите узнать о том, какие технологии наиболее эффективны в пост-кризисный период? Познакомиться с новейшим оборудованием и услугами для оптимизации бизнеса? Найти надежного и стабильного партнера в атмосфере нетворкинга с экспертами?

Тогда мы приглашаем Вас бесплатно принять участие в конференции Retail Day, которая пройдет в рамках выставки Retail Hub 16-18 сентября в Крокус Экспо!

В рамках конференции Retail Day эксперты рынка поделятся актуальной информацией о состоянии рынка, расскажут о том, какие вызовы бросил кризис ритейлу и технологическим компаниями, поделятся успешными бизнес-кейсами, ответят на вопросы участников мероприятия. Среди тем выступлений:

  • Ритейл в эпоху new normal. Как изменился потребитель и его предпочтения, тренды и прогноз поведения покупателей.
  • Пандемия как катализатор развития сервисной ИТ-архитектуры.
  • Как читать мысли клиентов при помощи искусственного интеллекта. Улучшение сервиса и customer experience благодаря мобильным приложениям.
  • Опыт переоборудования магазина в dark store: особенности, сложности, клиентский сервис.

Ознакомиться с полной программой можно на сайте. Не забудьте пройти бесплатную онлайн-регистрацию и получить ваш бейдж! До встречи 16-18 сентября в Крокус Экспо!