Яндекс.Метрика

Silver Mercury, день первый: «Народное голосование», промежуточные итоги, отзывы членов жюри

Второй этап Фестиваля Silver Mercury – очная защита перед членами профессионального жюри, которым суждено было оставаться весь день перед экранами мониторов и вести диалог с конкурсантами в принципиально новых условиях. Тем интереснее было наблюдать со стороны за адаптацией участников: в режиме Online оказалось еще труднее укладываться в заданные регламентом 6 минут, однако заставляло быстрее собираться и отвечать на вопросы (на них отведено всего две минуты).

И самим членам жюри после защиты каждого проекта отведено лимитированное количество времени на обсуждение проекта и выставление оценок. С этим труднее: каждый хотел озвучить свое мнение, а мнения не всегда могут совпадать, некоторые кейсы буквально разбивали членов жюри на два лагеря, а иногда аргументы можно было просто разбирать на цитаты. Мы собрали комментарии членов жюри Фестиваля о работе в режиме Online:

- Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов: «Боюсь сглазить, но почти 8 часов платформа работает безотказно. Слушаем предпоследний кейс. Респект Михаилу Симонову, я, честно говоря, был уверен, что к полудню технические проблемы все-таки случатся. Но нет! Все о-фи-ги-тель-но!»


Карен Асоян, Ингосстрах, директор по связям с общественностью: «Очень интересный новый формат. Приятно, что в тяжелое время, когда мы не можем собираться лично, оргкомитет смог организовать Фестиваль на качественной платформе. Теперь можно задуматься над переходом в онлайн и в дальнейшем, это экономит время и участникам и членам жюри. В этом году, в сравнении с прошлым, кейсы стали современнее и было очень интересно оценивать.»

Николай Охитин, Dr. Jung, управляющий директор: «Классная платформа, есть нюансы, но они скорее связаны со скоростью интернета. Жестко дискутировали с коллегами-членами жюри, сложно было оценивать коммерческие кейсы вместе с социальными. В целом впечатление от Фестиваля положительное: старательны модератор, четкое соблюдение регламента и всех правил. Мне понравилось!»

Днем оргкомитет Silver Mercury подвел итоги «Народного голосования»: с большим отрывом победила кампания VIZIT: «Love, Hate & Condoms», собрав 3181 голос, на втором месте – кейс Hochland «АКЦИЯ HOCHLAND: «HAPPY HOCHLAND 2020», у производителя сыра 1818 голосов, бронзовый призер «Народного голосования» - интеграция Райффайзенбанка в концерт Metallica: «Тяжелый рок – это легко!», собрали 1324 голоса.

Первый день второго этапа голосования на Фестивале Silver Mercury, подошел к концу. Судя по настрою участников и членов Жюри, можно успешно проводить мероприятия подобного масштаба в режиме Online, если качественно отработать технологию и находиться на постоянном контакте с аудиторией. В ближайшее время Фестиваль анонсирует Церемонию закрытия, которая состоится также в режиме Online. Режиссер Церемонии – Ева Габулова. Sostav.ru будет официальным вещателем трансляции, следите за новостями!