Яндекс.Метрика

28-30 марта, Москва. XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений

АКАР запускает XXIII Международную научно-методическую конференцию заведующих кафедрами в РАНХиГС при Президенте РФ

 

28-30 марта АКАР при поддержке Методического Совета по рекламе и связям с общественностью ФУМО проведет XXIII Международную  научно-методическую конференцию заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений.

 

Конференция проводится в России под эгидой АКАР уже более 20 лет. В ее работе ежегодно принимают участие заведующие профильными кафедрами/департаментами российских ВУЗов, представители рекламных агентств из Москвы, регионов и зарубежных стран, представители СМИ.

 

В этом году темой XXIII конференции станет «Качество подготовки бакалавров и магистров  по профильным направлениям индустрии коммуникаций: новые подходы и решения».

 

Игрокам рынка это мероприятие поможет рассмотреть некоторые тренды индустрии с научной точки зрения, даст возможность донести контент для заведующих профильными кафедрами и выступить с пожеланиями к их студентам - будущим специалистам этих агентств.

 

В рамках Конференции состоится награждение победителей конкурсов:

 

∙    «Лучшее учебное издание в области рекламы и связей с общественностью»

 

∙    «Лучшая выпускная работа в области рекламы и связей с общественностью»

 

∙    «Лучший ролик по социальной рекламе»

 

∙    «Лучшая вузовская группа в социальных сетях»

 

∙    «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы»

 

Мероприятие будет проходить 28-30 марта 2019 года  в РАНХиГС при Президенте РФ по адресу: г. Москва,  пр. Вернадского, 82.

 

Традиционно по материалам Конференции будет издан сборник статей.

 

По вопросам участия в Конференции обращайтесь к менеджеру проектной деятельности АКАР Екатерине Киндрук