Яндекс.Метрика

22 ноября, Самара. Ежегодная практическая конференция «Онлайн+Оффлайн»

О маркетинговой конференции «Онлайн+Оффлайн» 22 ноября в Самаре

«Онлайн+Оффлайн – сочетаем несочетаемое или просто снова говорим об интегрированных маркетинговых коммуникациях?»

О маркетинговой конференции «Онлайн+Оффлайн» 22 ноября в Самаре и участии в ней президента Гильдии маркетологов Игоря Березина.

Владимир Кулаков, продюсер и глава  Оргкомитета конференции Онлайн+Оффлайн

Владимир Кулаков, продюсер и глава

Оргкомитета конференции Онлайн+Оффлайн

Член Гильдии маркетологов

 

Почему онлайн+оффлайн?

Под онлайном мы понимаем спектр таких решений для бизнеса как интернет-маркетинг, digital-реклама и PR, IT-технологии; оффлайн — традиционные методы и инструменты маркетинга, рекламы. Мы не ставим задачу противопоставить онлайн и оффлайн, напротив, наша задача популяризировать объединение различных маркетинговых каналов в целях решения задач бизнеса. Отсюда знак «+» в названии. Все спикеры будут затрагивать вопросы объединения каналов (омниканальности) в рамках своих выступлений.

Что будет в программе конференции?

Все спикеры представляют реальный бизнес, являются практиками в своей сфере. В целом, программа конференции выстроена так, чтобы участники мероприятия получили срез по маркетинговым практикам в различных сферах бизнеса, имели возможность обсудить этот опыт и в итоге вынесли ценные для своего бизнеса решения. «Без пафоса. Только практика» — именно об этом. Ну и само собой мы будем обстоятельно говорить о конкретных инструментах объединения онлайн и оффлайн каналов и практике их применения.

При этом, в рамках программы конференции будет работать 4 параллельных секции «Стратегия», «Онлайн», «Оффлайн» и «Дискуссионная секция». Выступления спикеров будут распределяться по секциям в зависимости от причастности кейса к той или иной теме.

С какой темой выступает Игорь Березин?

«Фирма и рынок. Выбор стратегии». Что вполне релевантно концепции нашей конференции. Как много мы говорим о маркетинговой тактике: инструменты, каналы, локальные KPI, фишки. Но как встроить все эти элементы в комплекс маркетинга? Как увязать маркетинговую стратегию со стратегией бизнеса? Обо всем этом в обстоятельной беседе с представителем ТОП 5 лучших маркетологов России.

Узнать больше о конференции:

Сайт https://omni-conf.ru

Страница на Facebook https://www.facebook.com/onlineofflineconf/