Яндекс.Метрика

"8-9 ноября, Москва. DIGITAL RESEARCH CONFERENCE & MASTER CLASSES

8-9 ноября 2018 года в Москве в отеле Holiday Inn Sokolniki состоится мероприятие DIGITAL RESEARCH CONFERENCE & MASTER CLASSES.

 

DIGITAL RESEARCH CONFERENCE & MASTER CLASSES – это единственное в России событие, сочетающее лучшие кейсы, методические разработки и обучение современным методам и технологиям маркетинговых и социологических исследований.

Мероприятие проводится совместно РИН (Российской Исследовательской Неделей) и Marketing One, а также при информационной поддержке Гильдии Маркетологов.

 

Концепция мероприятия:

Технологические изменения меняют мир вокруг нас, а значит меняются и подходы к его изучению. Мобильные устройства, постоянный доступ людей в сеть интернет и подключенные к сети вещи дают новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повышают скорость, открывают доступ к новым респондентам и массивам данных, расширяют пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами. Что это – революция или эволюция? Как новые источники данных и подходы к их анализу повлияют на возможность предсказывать поведение покупателей и избирателей, а также принимать стратегические решения? Как будет развиваться исследовательская индустрия в ближайшие 10 лет?

 

Программа мероприятия:

ДЕНЬ 1 (8 ноября): Мастер-классы по маркетинговым исследованиям

12 мастер-классов, их ключевая тема: «общий язык» - что хотят бренды от исследований в новой технологической реальности, что и почему не получается и как избежать ошибок непонимания

ДЕНЬ 2 (9 ноября): Конференция Digital Research

12 докладов от лидеров рынка, отобранных Программным комитетом. Ключевая тема: все новое в опросных и безопросных методах и их сочетании, а также новинки исследовательских технологий

Официальный сайт конференции: http://www.researchweek.ru/

За дополнительной информацией и регистрацией можно обращаться к куратору мероприятия члену Совета Гильдии Маркетологов Виктору Пратусевичу ()