Яндекс.Метрика

20-21 апреля, Москва. Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА – 2017»

Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» проведет общероссийскую практическую конференцию «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА – 2017».

 

20-21 апреля 2017 года в Москве, при информационной поддержке Гильдии Маркетологов, состоится ежегодная общероссийская конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА – 2017», на которую со всей страны соберутся специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры, PR-специалисты и специалисты по продвижению.

 

Вас ждут доклады и мастер-классы с углубленным разбором тем от ведущих экспертов в области связей с общественностью:

  • Построение эффективной PR-стратегии.
  • Оптимизация PR – бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  • Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
  • Как сформировать ядро активистов в вашем сообществе в соцсетях и раскачать остальных. Практика комьюнити менеджмента.
  • PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
  • Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
  • Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
  • Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
  • Технология построения личного бренда.
  • Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
  • Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
  • Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
  • Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
  • Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  • Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  • Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  • Специфика PR –работы с различными СМИ.
  • PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
  • Актуальные инструменты PR в интернете.
  • Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

 

Почему нужно посетить конференцию «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА – 2017»:

  • очень много новых практических инструментов для работы;
  • нетворкинг-сессия: возможность познакомиться с другими участниками конференции – вашими коллегами – и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно;
  • возможность задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности;
  • полное погружение в тему PR и на выходе прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции;
  • вы сможете найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты;
  • уникальная атмосфера деловых мероприятий издательского дома «Имидж-Медиа».

 

Организатор конференции – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»

 

Конференция пройдет 20-21 апреля в Москве.

 

Место проведения: г. Москва, Конгресс-центр ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, ул. Трубецкая, д. 8 (500 м от м. «Фрунзенская»)

 

Членам Гильдии Маркетологов предоставляется эксклюзивная скидка на участие в 20% от стоимости билета.

 

Посмотреть подробную программу конференции и зарегистрироваться можно на сайте: https://goo.gl/IDTBqA

 

Или по телефону: +7 (495) 540-52-76

Надежда Катункина

https://goo.gl/IDTBqA